Лечение аденоидов методом рассасывания без операции

приходите в клиники доктора сичинавы и не болейте!

Мы разработали уникальный авторский метод лечения аденоидов у взрослых и маленьких пациентов. Основа методики – скрупулёзный мониторинг слизистой ЛОР-органов. Далее мы проводим аккуратную тщательную обработку поражённых участков.

БЕЗОПЕРАЦИОННОЕ ЛЕЧЕНИЕ АДЕНОИДОВ У ДЕТЕЙ

Первая стадия лечебного процесса – специалисты устраняют воспалительный процесс. Также предотвращают попадание гнойных выделений в носоглоточные полости.
Вторая стадия – это рассасывание аденоидов и гноя, скопившегося в лакунах миндалин.
Фактически, ЛОР-органы ребёнка могут быть поражены в совокупности тремя схожими заболеваниями:
• Хроническим тонзиллитом.
• Аденоидитом.
• Аденоидными разрастаниями.
При устранении на первом этапе симптомов воспаления лечащий врач впрыскивает назально фитодренажный спрей. Эта процедура купирует процесс образования гноя.
В нашей клинике медработники применяют спреи нескольких видов. Разница в возрасте пациентов (детский и взрослый спреи) и в их концентрации (слабый, средний, сильный).

Задачи спрея:
• удаление поражённой микроорганизмами жидкости с поражённой слизистой оболочки и из аденоидов
• терапевтическое стимулирование обонятельных рецепторов
• укрепление первичного тканевого иммунитета.

Комплекс из 6 подобных процедур избавляет пациента от аденоидита и гайморита.
Параллельно доктор проводит процедуру по лечению нёбных миндалин.

Процедура проводится так:
• обработка миндалин антисептическим гелем (раствором Люголя)
• введение ватного тампона с подсушивающим препаратом в носоглотку для обработки аденоидов
• пробивание гнойных лакун миндалин специальным «пистолетом» (наше «ноу-хау»)
• приём гомеопатических гранул и назальных травяных капель для растворения аденоидальной ткани
Данная методика помогает безоперабельно избавлять детей от аденоидов и миндалин. На нашем счету не одна тысяча успешных случаев выздоровления пациентов без травмирующего хирургического вмешательства. Но результат лечения зависит не только от умелых действий медиков нашей клиники. Усидчивость малыша и послушное выполнение предписаний врача – составная часть пути к здоровью пациента.
Описанный процесс не причиняет боли. Хотя процедуры потребуют от пациента терпения. Маленьким детям 2-3 – летнего возраста мы воздействуем на биологически активные точки — проводим су-джок. Эту методику мы совмещаем с лазерной терапией и назальными каплями. Таких малышей сложно заставить усидеть на месте, а 4-5 летние дети более спокойны и терпеливее относятся к лечебным процедурам.
Мы всегда достигаем благотворного результата по окончании курса лечения. Но в целях профилактики рекомендуем родителям провести процедуры повторно через 6 месяцев. Маленький пациент значительно снижает риск операционного вмешательства, если обращается к нам вторично.
Положительную статистику в лечении ЛОР-заболеваний мы получаем исключительно благодаря квалификации нашего медицинского персонала. Наши врачи владеют различными медицинскими навыками. Но вместе они дополняют квалификацию друг друга. Тщательно спланированная командная работа Сотрудники клиники тщательно планируют свою командную работу. И тем самым дополняют навыки коллег и добиваются всестороннего продуктивного лечения наших пациентов.
Доктора нашей клиники помимо основных медицинских специальностей владеют рефлексотерапией, акупунктурой и лазерной терапией, лхасско-тибетской медициной. Сочетая различные методики, наши специалисты разрабатывают индивидуальные схемы лечения для отдельных пациентов.
Принцип нашей клиники: хирургия – крайний способ лечения ЛОР-болезней. Мы практикуем важное правило. Оно заключается в том, что проводить операцию нужно лишь после исчерпания ресурсов прочих методов лечения. Многие из обратившихся к нам пациентов ранее проходили через операционное вмешательство. Но ограниченность этого метода привела к рецидиву у обратившихся к нам за помощью.
Важно и адекватное мнение родителей. Многим из них удаляли аденоиды в детстве. И взрослые люди до сих пор помнят шок и находятся под действием психологической травмы от этой процедуры. Конечно, такие родители не желают подобного своему ребёнку.
Чаще всего аденоиды появляются у группы детей от трёх до десяти лет. Как правило, это пациенты, которые часто болеют простудными инфекционными заболеваниями дыхательных путей. Отрицательную активность аденоиды проявляют в затруднении дыхания и хрипах, повторяющемся насморке, ухудшении слуха. Невылеченное заболевание создаёт постоянные очаги инфекции в носоглотке. Мозг получает недостаточно кислорода из-за частичной непроходимости дыхательных путей. В результате такие дети начинают отставать в развитии.
Участки ткани лимфоидного происхождения, которые располагаются в полости рта и носоглотки, именуют миндалинами. Они защищают организм человека от инфекций и выполняют роль биологического барьера на пути респираторных заболеваний. Пористая структура делает миндалины (гланды) колыбелью микробов и бактерий. Миндалины патологически увеличиваются, вдыхаемый ребёнком воздух не очищается и сразу попадает в нижние дыхательные пути. В результате возрастает риск разрастания аденоидов, который снижается после 12 лет. К двадцатилетнему возрасту аденоиды атрофируются.

Аденоиды моно условно подразделить на три степени:
• I степень. Дневное дыхание ребёнка свободное. Но во сне дыхание затрудняется.
• II степень. Проявляется выраженный ночной храп. Днём ребёнок дышит ртом. На той стадии у больного наблюдаются частые отиты и ухудшение слуха.
• III степень. Аденоидные разрастания почти полностью блокируют носовое дыхание. Малыш дышит исключительно ртом.

Дыхание через рот при увеличенных аденоидах приводит к развитию аденоидита – постоянного образования глоточного гноя и проглатывания его ребёнком. Аденоиды вызывают хронический насморк, затруднённости и искажение речи. Дети говорят в нос, гнусавят.
При разросшихся аденоидах изменяется мимика лица пациента – ребёнок дышит через постоянно открытый рот, разглаживаются носогубные складки, формируется неправильный прикус.

ЛЕЧЕНИЕ АДЕНОИДОВ

После диагностирования II и III степеней аденоидов врачи прибегают к операционному удалению разрастаний. Наша клиника применяет в таких случаях исключительно консервативные методы лечения. I степень устраняют лекарственными методиками.
В бюджетных ЛОР-клиниках специалисты прибегают к простому, но жёсткому методу – аденотомии. В отоларингологии эта операция считается несложной. Но восприимчивая психика ребёнка получает устойчивую травму, сопровождающую уже повзрослевшего пациента всю жизнь.
Если всё таки операции не избежать, ребёнку нужно сначала вылечить воспаление миндалин. А после прибегнуть к удалению аденоидов. В противном случае, после операции микробы атакуют хирургическую рану. В результате микроорганизмы награждают неокрепший организм вторичной бронхо-лёгочной инфекцией. Послеоперационный восстановительный период оборачивается для ребёнка борьбой с вторичной инфекцией, которая вызывает более глубокие осложнения.
После аденотомии возможен рецидив заболевания: аденоиды вновь разрастаются и площадь воспалённых миндалин увеличивается вдвое. Повторное хирургическое удаление аденоидов крайне не рекомендуется специалистами. В этом случае допускается только консервативное лечение. Именно такой способ применяют в нашей клинике.

ДЛЯ ЧЕГО СПЕЦИАЛИСТЫ ИСПОЛЬЗУТ ОБРАБОТКУ МИНДАЛИН

Пациенты, которые приходят в нашу клинику с проблемой воспалённых миндалин и аденоидов, решают комплекс проблем. Курс, который состоит из 10 сеансов воздействия, добивается рассасывания аденоидов на 100 %. Лимфоидная ткань восстанавливается до требуемых параметров. У больного восстанавливается назальное дыхание, уходят насморк и потливость, восстанавливается мозговая активность. Ребёнок забывает про беспокойный сон и ночное неконтролируемое мочеиспускание. В неделю врачи назначают ребёнку одну процедуру.
Лечение восстанавливает иммунную систему малыша. Ведь сражение организма с постоянными инфекциями дыхательных путей и ОРВИ подрывают хрупкое здоровье ребёнка. У детей после лечения восстанавливается успеваемость в школе, уходит раздражительность и капризность. Ребёнок начинает жить нормальной активной жизнью.

Отзывы о лечении аденоидов рассасыванием

Мы вылечили больше 5 000 детей
Избавили их от хирургического удаления аденоид