Лечение аллергического ринита (насморка)

у детей и взрослых

Без прижигания и уколов

Аллергический ринит представляет собой аллергическую отёчность носовых пазух. Имеет распространённые симптомы: чихание, слезоточивость и зуд с насморком. Бывает как сезонный, так и хронический. Довольно дискомфортное заболевание, с которым традиционная медицина борется лишь поверхностными методами, до конца не решая проблему реакции на аллергены – пыльцу, шерсть и пыль. Курс лечения рассчитан на 15 процедур. С небольшими перерывами курс длится около 1 месяца.
Наш авторский метод по устранению аллергических проявлений при рините сводится к комплексу эффективных процедур по обработке слизистой носа авторским фитодренажным составом путем равномерного распыления. Мы выступаем за применение безоперационного лечения различных ЛОР-болезней, не только аллергического ринита. Мы не применяем резекцию, проколы и прочие травмирующие больного медицинские вмешательства.

Преимущества лечения аллергического ринита в нашей клинике

лечение начинается с промывания носовой полости с помощью нашего фитодренажного спрея
1
Снятие отёчности носа
2
Восстановление физиологической функции носовой слизистой оболочки
3
Преобразование нервных окончаний ткани носовой полости
4
Стимуляция работы вторичного местного иммунитета
5
Обработка слизистой специально подобранными препаратами, подавляющими аллергическую реакцию
6
В результате у пациента проходят хроническая отёчность носа, устраняются аллергические симптомы: водянистый насморк, чихание и спазмы. Результат лечения проверяется путем введения пациенту привычного аллергена в полость носа.
Наша методика также позволяет успешно бороться с медикаментозным ринитом – хроническим сужением сосудов носа из-за постоянного применения сосудосуживающих спреев. В отличие от классического подхода в борьбе с этой проблемой, мы достигли ощутимого прогресса. Традиционная медицина лишь устраняет симптомы ринита. Мы же лечим причину заболевания.

Доктор сичинава рассказывает о лечении аллергического ринита

результаты лечения

До лечения
Стекловидный отек, резкое сужение носового хода, резкая заложенность носа. Приступы бронхиальной астмы.
После лечения
Через 2 недели наблюдается физиологическое сужение слизистой оболочки, восстановление носового дыхания и прекращение приступов астмы.
До лечения
Стекловидный отек, резкое сужение носового хода, резкая заложенность носа у пятилетнего ребенка.
После лечения
Через 2 недели наблюдается физиологическое сужение слизистой оболочки и восстановление носового дыхания, прекращение приступов аллергического ринита.
Приведенные фотоматериалы являются подтверждением результатов лечения в нашей клинике и являются собственностью доктора Отто Варламовича Сичинава.
Спустя месяц после 10–15 процедур слизистая оболочка носа восстанавливается, прекращаются приступы чихания, зуда, водянистого насморка и бронхиальной астмы. Когда наш врач убедился в выздоровлении больного, он проводит провокационный тест: в носовую полость впрыскивают тот аллерген, который беспокоил больного, но на этот раз без аллергической реакции.
Врачи редко объясняют последствия длительного использования сосудосуживающих капель и спреев, поэтому укажем, что люди с вазомоторно-гипертрофическим или аллергическим ринитом, с полипозно-кистозными разрастаниями подвержены существенному риску. Следует помнить, что сосудосуживающие капли или спреи одновременно сужают и коронарные сосуды сердца, что повышает риск инфаркта миокарда.
Следует отметить один очень важный момент. Все препараты, используемые для лечения аллергического ринита в российских и зарубежных клиниках, являются симптоматическими - лишь временно подавляют симптомы, а не лечат само заболевание. В результате развивается привыкание к препарату.
Берегите себя, будьте здоровы! Доктор Сичинава Отто Варламович