лечение фронтита без проколов

У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

приходите в клиники доктора сичинавы и не болейте!

Фронтит — это воспаление слизистой, расположенной в лобной пазухе. Лобной пазухой называют кость, которая соединена носовой полостью, объединенной с соустьем.
Стоит отметить, что фронтит гораздо тяжелее переносится пациентом, чем другие воспаления слизистой носа.

Из-за чего появился фронтит?

Воспалительный процесс носовой полости-это одна из главных проблем, которая ведёт за собой осложнения и неприятные последствия. При воспалении любого вида, в том числе фронтита, слизистая оболочка начинает разрастаться, что приводит к закрытию соустий пазух. Из-за этого, нарушается дыхание пациента, оболочка начинает пересыхать, ведя за собой неприятные ощущения. Воздух перестает попадать в оболочку, циркулировать и увлажнять ее.

К тому же, одним из самых главных последствий является слизь, которая скапливается внутри слизистой оболочки, если не использовать разжижающие препараты и не избавлять нос от лишней слизи, то очень скоро может возникнуть нагноение, ведь слизь-это главный источник бактерий.

Если вы не до конца долечились и не знали об этом сами, то не удивляйтесь появлению такой болезни как фронтит. Необходимо полностью уничтожать следы болезни.
Если вы выберете в качестве лечебного центра нашу клинику, то получите уникальную возможность устранить фронтит, кроме того, наш спрей направлен не просто на лечение проблемы, а на увлажнение и функционирование всей слизистой оболочки.

Фитодренажный спрей оказывает послабляющее действие, которое помогает слизистой оболочке освободиться от слизи, высвобождая нервные окончания и облегчая дыхание пациента. Гной, который скопился внутри пазух выходит наружу, самоочищаются слизистые оболочки, межтканевые и межклеточная жидкость. То есть, с помощью нашего спрея проводится глубокое промывание, которое невозможно сделать при использовании другой техники.

Более того, эффект длится около двух дней, что является несомненным плюсом, ведь сосудосуживающие спреи держат слабый эффект и всего на несколько часов, к тому же, вызывают привыкание.

Если говорить о выделениях, то чтобы вы понимали, в запущенном состоянии они имеют жёлто-зеленоватый цвет, однако спустя несколько курсов наших процедур, оно разжижаются, легче удаляются и становятся прозрачными. Для полного устранения необходимо всего 7-8 процедур с перерывами в три дня, чтобы достигнуть максимального эффекта и полностью удалить фронтит.

Диагностика и лечение:

Не забывайте, что фронтит легко может перерасти в хроническое заболевание. Однако, поставить диагноз в силах только врач, ни в коем случае не занимайтесь самолечением. Для того, чтобы поставить диагноз, необходимо провести полную диагностику носовой полости, исследовать через рентген. Нельзя прибегать к хирургическим вмешательствам до полного исследования.

К тому же, это может быть опасно, так как хирургическое вмешательство в других клиниках часто приводит к проколам гайморовой пазухи. Это довольно болезненный процесс, который приводит к частому открытию кровотечения.

Наша методика позволяет проводить процедуры даже детям от пяти лет, так как она является самой безболезненной и проходит без кровотечения.

Как проходит приём

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫ К ПРОСТУДНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ