Лечение кашля

Причиной кашля чаще всего является патология верхних дыхательных путей носовой полости и глотки. Как правило, лечение кашля является сложной проблемой, вследствие того, что во время патологических процессов в глотке, благодаря нервным элементам, сигнал бедствия отдаётся коре головного мозга. Где «включается» сигнал о присутствующей проблеме, следствием которой является кашель. Часто большинство избавляется от патологических процессов глотки, но кашель остается, потому что кашлевой центр коры головного мозга, по каким-то причинам остается активным. Для избавления от кашля в некоторых случая «кроме нашей клиники» пользуются психотропными веществами (таблетками), которые имею побочные эффекты, и процедура такого лечения имеет лишь временный эффект. Поэтому эта патология является проблематичной для лор врача любого уровня.

В нашей клинике кашель любого происхождения лечится легко и уже после первой процедуры больной ощущает существенное облегчение состояния. Это достигается обработкой верхних дыхательных путей с помощью санации носовой полости, и обработкой глотки соответствующими препаратами, которые являются разработками нашей клинки.