лечение вазомоторного ринита

БЕЗ БОЛИ БЕЗ АНТИБИОТИКОВ БЕЗ ОПЕРАЦИЙ

приходите в клиники доктора сичинавы и не болейте!

преимущества лечения в клинике сичинава

Почувствуйте улучшение через пару дней и откажитесь от капель через неделю

Разработанная нами уникальная методика лечения вазомоторного ринита получила признание на международных съездах.

Вазомоторный ринит это нарушение тонуса сосудистой системы слизистой оболочки носа. Его проявления знакомы многим – обильные выделения жидкости из носовых пазух, хроническая заложенность и затруднённость дыхания. Почти 50 % взрослого населения России страдают от этого распространённого заболевания. Дети тоже находятся в группе риска по данному заболеванию.

Казалось бы простое по симптоматике заболевание. Но на деле вазомоторный ринит для медиков и пациентов – это бесконечное заболевание. От него избавляются зачастую жёсткими методами, травмирующими слизистую оболочку носа.
Наши специалисты не видят труда в победе над этим распространённым ЛОР-заболеванием. Для полной победы над ринитом нам достаточно 7 дней выверенного труда. Как итог, пациент прекращает назальный приём сосудосуживающих спреев. Такой короткий срок устранения вазомоторного ринита – предмет профессиональной гордости научного коллектива нашего медучреждения.

Методика борьбы с вазомоторным ринитом

Для успешного лечения ринита мы применяем впрыскивание в носовую полость уникального фитоспрея. Мы подбираем спрей индивидуально под особенности пациента и степень запущенности заболевания.

Эффективность применения препарата выражается в:

• Прекращении постоянного отделения жидкости из полости носа
  • Восстановлению работы рецепторов слизистой оболочки носа
  • Естественном дыхании через нос.

Главное, пациент отказывается за ненадобностью от носовых капель. Восстанавливается местный иммунитет слизистой носа. Как следствие, снижается риск простудных заболеваний.
После обработки спреем доктор вводит в носовые пазухи специальный антисептический гель. Цикл процедур занимает не более 10 амбулаторных посещений отоларинголога. По окончании курса вазомоторный ринит не диагностируется.

видеообзор  безоперационного лечения лор-заболеваний

До лечения. Разросшаяся слизистая оболочка, носовое дыхание возможно только при применении сосудосуживающих капель.

Через 1 месяц после лечения. Слизистая оболочка уменьшилась до физиологических норм, восстановлено носовое дыхание, отпала необходимость в применении сосудосуживающих капель.

При лечении вазомоторного ринита в нашей клинике применяется введение в носовую полость специального фитоспрея, разработанного руководителем клиники. Фитоспрей существует в 8 разновидностях.

Благодаря спрею в носовой полости происходят следующие благоприятные изменения
1
Отхождение лишней жидкости из отечной слизистой оболочки (не только с поверхности, но и из глубжележащих отделов вплоть до межтканевой щели)
2
Спрей оказывает раздражающее и стимулирующее действие, напоминающие таковое при иглорефлексотерапии, что улучшает функционирование нервных рецепторов, отвечающих за жизнедеятельность слизистой оболочки
3
Восстановление местного тканевого иммунитета
4
Восстановление рефлексов, отвечающих за сужение и расширение просвета дыхательной части носа
5
Восстановление вентиляции носовой полости и пазух носа
6
Больной полностью прекращает использование сосудосуживающих капель для носа
7
Помимо этого проводится ежедневный массаж разросшейся слизистой оболочки и введение в носовую полость тампона с рассасывающими препаратами.