Волоколамское шоссе, 6

✓ Без боли
✓ Без антибиотиков
✓ Без операций

На сайте представлены фото рентген материалы результатов успешного лечения и отзывы пациентов

преимущества лечения в клинике сичинава

Почувствуйте улучшение через пару дней и откажитесь от капель через неделю

Разработанная нами методика лечения вазомоторного ринита были представлены на научных конференциях в России и международных съездах в Европе.

Вазомоторный ринит – это нарушение тонуса сосудистой системы слизистой оболочки носа. Его проявления знакомы многим – выделения жидкости из носовых пазух, хроническая заложенность и затруднённость дыхания. Почти 50 % взрослого населения России страдают от этого распространённого заболевания. Дети тоже находятся в группе риска по данному заболеванию.

Казалось бы простое по симптоматике заболевание. Но на деле вазомоторный ринит для медиков и пациентов – это бесконечное заболевание, не поддающееся лечению. Зачастую от него пытаются избавиться  жёсткими методами в виде лазерной или радиоволновой коагуляции (сжигание), травмирующими слизистую оболочку носа, и причиняющие больному страдания на всю оставшуюся жизнь.

Для врачей нашей клиники лечение вазомоторного ринита – любимая патология, лечится легко и быстро.

В носовую полость вводится фито-дренажный спрей, который удаляет скопившуюся жидкость в глубине слизистой оболочки, которая является характерной для этой патологии. В последствии вводятся специальные тампоны, с различными гелевыми средствами. В результате после первой процедуры наступает улучшение. После двух месяцев лечения – выздоровление.

Методика борьбы с вазомоторным ринитом

Для успешного лечения ринита мы применяем впрыскивание в носовую полость уникального фитоспрея. Мы подбираем спрей индивидуально под особенности пациента и степень запущенности заболевания.

Эффективность применения препарата выражается в:

• Прекращении постоянного отделения жидкости из полости носа
  • Восстановлению работы рецепторов слизистой оболочки носа
  • Восстановление носового дыхания.

Главное, пациент отказывается за ненадобностью от носовых капель. Восстанавливается местный иммунитет слизистой носа. Как следствие, снижается риск простудных и аллергических заболеваний.
После обработки спреем доктор вводит в носовые пазухи специальный гель. Цикл процедур занимает не более 10 амбулаторных посещений отоларинголога. По окончании курса вазомоторный ринит не диагностируется.

видеообзор  безоперационного лечения лор-заболеваний

До лечения. Разросшаяся слизистая оболочка, носовое дыхание возможно только при применении сосудосуживающих капель.

Через 1 месяц после лечения. Слизистая оболочка уменьшилась до физиологических норм, восстановлено носовое дыхание, отпала необходимость в применении сосудосуживающих капель.

При лечении вазомоторного ринита в нашей клинике применяется введение в носовую полость специального фитоспрея, разработанного руководителем клиники. Фитоспрей существует в 8 разновидностях.

Благодаря спрею в носовой полости происходят следующие благоприятные изменения
1
Отхождение лишней жидкости из отечной слизистой оболочки (не только с поверхности, но и из глубжележащих отделов вплоть до межтканевой щели)
2
Спрей оказывает раздражающее и стимулирующее действие, напоминающие таковое при иглорефлексотерапии, что улучшает функционирование нервных рецепторов, отвечающих за жизнедеятельность слизистой оболочки
3
Восстановление местного тканевого иммунитета
4
Восстановление рефлексов, отвечающих за сужение и расширение просвета дыхательной части носа
5
Восстановление вентиляции носовой полости и пазух носа
6
Больной полностью прекращает использование сосудосуживающих капель для носа
7
Помимо этого проводится ежедневный массаж разросшейся слизистой оболочки и введение в носовую полость тампона с рассасывающими препаратами.

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи — в разделе «Контакты»
Россия, Москва +74991582111 info@ottoclinic.ru