Волоколамское шоссе, 6

Лечение синусита

У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Без операций и антибиотиков

УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ СИНУСИТА ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ СЪЕЗДАХ.

В чем преимущества безоперационного лечение гипертрофического ринита? Пожалуй, главное преимущество в том, что мы тщательно исследуем слизистые оболочки носовой полости и мягко очищаем их, не доставляя боли вам и вашим детям. Кроме того, всем известно, что при операции можно повредить носовую полость или её ткани, что может привести к кровотечению и дальнейшим проблемам с дыханием.

Различают несколько видов синуситов:
  • гайморит
  • фронтит
  • этмоидит
  • сфеноидит

Преимущества лечения синусита без антибиотиков у детей и взрослых в нашей клинике

Наша методика заключается в том, что в носовую полость мы вводим фитоспрей, который мгновенно избавляет пациента от беспокойства на целых два дня, в отличии от сосудосуживающих спреев. Кроме того, он будет полезен маленьким детям возрастом от четырех лет. Всем известно, что дети тяжело переносят операцию, в нашем случае в ней не будет необходимости. Ребёнок без труда справиться заложенностью носа и избавиться от мучительных симптомов. В чем плюсы лечения синусита без антибиотиков? Дело в том, что в нос вводится спрей, который промывает все пазухи носа, а всего их восемь. Эта методика недоступна врачам обычных клиник. Чем помогает фитоспрей? Безболезненно открывает носовое соустье естественным путём. Спасает содержимое носа, во избежании ухудшения состояния Помогает убрать густоту в слизистой. Помогает пробраться во все ткани и оказывает лечение на все части носовой полости. Снимает воспалительный процессы и способствует уменьшению отеков. Помогает прийти иммунитету тканей в норму. Благодаря ему, ваша слизистая заработает так, как нужно, без сбоев и перепелов в работе. Если вы им воспользуетесь, то на целых два дня забудете о проблеме, в то время, как он будет устранить проблему. Главное: после применения никаких осложнений у вас не появится. Вследствие чего появляется синусит? Это может быть следствием обычного воспаления, которое было запущено пациентом. Сосудосуживающие спреи помогают не всегда, а запущенное положение приводит к таким последствиям. Если человек болен синуситом, то это значит, что у него разросшаяся слизистая, которая приводит к закрытию соустья и, непосредственно, к поступлению в них воздуха. Пациенту начинает труднее дышать, в слизистой не циркулирует воздух, что приводит к ее пересушке и образованию полипов. Еще одной проблемой является слизь, которая скапливается в больших количествах и представляет собой настоящий рай для бактерий. После того как синусит будет устранен, необходимо провести дополнительную процедуру, которая избавит пациента от возможного заболевания во второй раз. Эта процедура заключается в рассасывании гипертрофированный слизистой. Операция, которая заключается в приколе носовой полости, может принести немалый вред пациенту, также открыть кровотечение. Зато наша процедура будет даже полезна и безболезненна. Многие врачи умалчивают о возможных последствиях использования сосудосуживающих спреев, поэтому, мы напоминаем, что они могут сузить не только сосуды оболочки носа, но и сердечные, что приведёт к миокарду или инфаркту.
До лечения (виден уровень гноя)
Выше приведены рентгенограммы пациентки Л., проходившей лечение в одной из ЛОР-клиник медицинского института г. Москва. Правая гайморова пазуха полностью заполнена гнойным содержимым, а также есть гной в правой лобной пазухе. Проведенные 8 пункций не дали результата, пациентке было предложено оперативное вмешательство.
После лечения (воздушная пазуха чистая)
Женщина приняла решения пройти процедуры в клинике Доктор Сичинава, ее состояние улучшилось, повторная рентгенограмма показала чистые пазухи (см. выше), необходимость в операции отпала.

Фитоспрей способствует

01
Действуя раздражающе на дремлющие нервные рецепторы носовой полости, вызывает рефлекторное раскрытие соустий всех пазух
02
Разжижению скопившегося слизистого сгустка
03
Эвакуации содержимого всех пазух носа
04
Снимает отек
05
Затрагивает не только поверхность, но и глубинные участки слизистой оболочки, вплоть до межтканевой щели и межклеточного пространства
06
Восстанавливает нормальное функционирование слизистой оболочки
07
Восстанавливает местный тканевый иммунитет
08
Действие одной аппликации продолжается в течение двух дней
09
Не вызывает никаких осложнений
10
При неосложненных синуситах достаточно 8 процедур
11
В результате лечения пациент становится более устойчивым к простудным заболеваниям
При лечении синусита ЯМИК и «кукушка» — слабые и неэффективные методы, а прокол и хирургическое вмешательство — высокоинвазивный подход со множеством осложнений.

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи — в разделе «Контакты»
Россия, Москва +74991582111 info@ottoclinic.ru