Волоколамское шоссе, 6

Лечение тонзиллита

У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

Без операций и антибиотиков

В результате 10 консервативных процедур мы устраняем воспаление, отечность и гнойное содержимое.

Преимуществом такого лечения является возможность непосредственного воздействия препаратов на очаг воспаления.
По прошествии 10 процедур, проводимых раз в неделю, миндалины приобретают розовый окрас, проходит отечность.

В итоге размеры миндалин сокращаются до физиологических норм. В результате избавления от крупного гнойного очага, пациент становится устойчивым к простудным заболеваниям, более активным, энергичным. Очищается кожа лица, улучшается внешний вид. Усиливается способность переносить физические и интеллектуальные нагрузки, повышается иммунитет у детей и юношей подросткового возраста, что крайне положительно сказывается на их формировании.

Как проходит приём

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА — «ПИСТОЛЕТ» ДЛЯ ПРОЦЕДУР

Медицинский инструмент в других клиниках
Трудно фиксируется → антисептический раствор попадает в глотку и вызывает тошноту и кашель
Лекарство вводится пассивно, струйно и последовательно → лакуны полностью не омываются
Лекарство не достигает до глубины множественных отдаленных ответвлений лакун.
«Пистолет» доктора Сичинавы
Тонкий наконечник вводится в лакуны миндалин легко (не гуляет) → у пациента нет тошноты и кашля
Благодаря регулированию давления и объема антисептического средства препарат достигает до глубин самых отдаленных ответвлений лакун.
Раствор не выливается за пределы миндалин, не вызывая беспокойств у пациента
Гнойные миндалины расходуют огромную имунную силу на подавление микрофлоры, располагающейся в лакунах. В результате очищения миндалин высвободившаяся имунная сила направляется на борьбу с заболеваниями других органов и систем. Поэтому коллеги стоматологи, эндокринологи, аллергологи и врачи иных специальностей часто направляют в нашу клинику своих пациентов для лечения хронического тонзиллита.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ

До лечения: крупные воспаленные гнойные миндалины, покрытые густой слизью
Кожа лица "грязная", жирная, в гнойных прыщах
После лечения: миндалины розовые, вдвое сократились в размерах, без слизи и гнойных лакун. Кожа лица очистилась
Приведенные фотоматериала являются подтверждением результатов лечения и являются собственностью доктора Отто Варламовича Сичинава
В результате 10 безболезненных процедур у Вас исчезнут воспаление, отечность и гнойные пробки. Ваши миндалины или аденоиды обретут розовый цвет и сократятся до размеров физиологической нормы.

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи — в разделе «Контакты»
Россия, Москва +74991582111 info@ottoclinic.ru