Лечение хронического тонзиллита

Без операций и антибиотиков

Хронический тонзиллит – это вялотекущее воспаление глоточных миндалин. Тонзиллит коварен. В отличие от острой ангины с её высокой температурой и ломотой в суставах, тонзиллит протекает менее выражено. Но при этой болезни человек страдает от постоянного сухого кашля, запаха изо рта и себорейного шелушения кожи в районе рта и носа.

При тонзиллите больного атакуют приступы слабости, недомогания и общей усталости организма. При осмотре горла страдающего тонзиллитом врач обнаруживает отекшие миндалины верхнего нёба. Эти узлы лимфоидной ткани на момент поражения тонзиллитом заполняются гноем. И могут вырасти до патологических размеров, закрыв зев пациента.

Своевременное лечение тонзиллита – залог скорого выздоровления. Наша методика включает в себя два консервативных направления:

• Обработка миндалин лекарственными средствами
  • Поддерживающая комплексная терапия – здоровый образ жизни, сбалансированная диета и приём витаминов.

Мы промываем гланды комплексным составом. Он включат в себя мирамистин, хлоргексин и антисептический компонент. Обработку горла больной проходит дважды в год. Каждый курс занимает 14 дней.

Операции – нет!

Сложившаяся практика операционного удаления миндалин за годы своего применения привела ко вторичной проблеме. Побочным эффектом резекции гланд стал местный иммунодефицит. Как следствие у тех, кто подвергся операции по удалению миндалин, врачи диагностировали частые простуды, появление полипов в носоглотке, бронхиты и фарингиты. Потому что миндалины – это важные звенья в цепочке иммунной системы организма. И удалять их нельзя ни в коем случае.

Положительные отличия нашего метода лечения хронического тонзиллита от классического

Классический метод лечения тонзиллита предполагает механическое воздействие на поражённые участки ЛОР-органов. Эти процедуры имеют ряд трудностей в применении:

1. Лечащему врачу сложно контролировать канюлю, которую он вводит в гнойные образования (лакуны). Как следствие, противобактериальный препарат попадает не по адресу – в глотку. Тем самым он вызывает неприятные ощущения, кашель и тошноту.
  2. Доктор вводит препарат струйно – канюлей либо шприцом. Это затрудняет адресное попадание препарата на поражённые участки слизистой.

Гнойные лакуны – это сложные переплетения ткани со спайками. Они создают для бактерий уютные карманы, где инфекция благополучно размножается. И традиционное струйное обмывание медпрепаратами не приносит результата. Болезнетворная микрофлора склонна к рецидиву и быстро возвращает свои позиции с удвоенной силой.

Процедура лечения хронического тонзиллита по нашей уникальной методике выглядит так:

1. Доктор промывает поражённые гнойные образования особым пульверизатором с тонкой насадкой. Она глубоко проникает в полости миндалин и эффективно борется с скоплениями бактерий.
  2. Пульверизатор вводит антисептический препарат од стабильным давлением. Уровень давления регулирует медработник.
  3. Препарат адресно попадает на поражённые участки гланд, рубцовые образования.

В результате наступает стойкая ремиссия. Закрываются промытые лакуны, исключаются рецидивирующие процессы при лечении тонзиллита.

Победа над тонзиллитом

Курс лечения хронического тонзиллита разбит на 10 амбулаторных процедур. Пациент посещает наше медучреждение 1 раз в неделю. Этого достаточно, чтобы миндалины восстановились до первоначальной формы и розового здорового окраса. Лечение по нашим технологиям восстанавливает естественный иммунитет к ЛОР-заболеваниям.

Пациенты ощущают значительное улучшение самочувствия, могут вести активный образ жизни. Кожа лица очищается от себорейных образований, приобретает здоровый оттенок. Юные посетители клиники восстанавливают способность к учёбе и спортивным нагрузкам. Эти изменения ведут к здоровому формированию личности ребёнка, его интеллектуальных и физических качеств.

До лечения.
Крупные гнойные миндалины. Выражения себорея в области лица.

Через 2 месяца после лечения.
Миндалины уменьшились вдвое, нет воспалительного процесса и гнойного содержимого в лакунах, очистилась кожа на лице.

Лечение ЛОР-болезней параллельно оказывает сопутствующий благотворный эффект на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с эндокринной системой. Восстановление функции миндалин как элемента иммунной системы помогает организму сопротивляться различным инфекциям. Именно поэтому наши пациенты зачастую приходят к нам в клинику по рекомендациям и направлениям врачей других специальностей.

Гарантия успеха

Мы уверены в эффективности нашего способа борьбы с хроническим тонзиллитом. Именно поэтому руководство клиники готово вернут потраченные на курс лечения деньги. Более того, троекратно увеличить возвратную сумму.

Наши технологии не стоят на месте. Лаборатория медучреждения постоянно работает над улучшением  технологий борьбы с ЛОР-заболеваниями. При этом мы настоятельно не рекомендуем прибегать к резекции миндалин при тонзиллите. Эта хирургическая процедура крайне болезненна. А её последствия могут негативно влиять на здоровье пациента долгие годы.

Хронический тонзиллит лишь одна из патологий, с которыми мы успешно боремся в процессе курса уникальной терапии. Мы способны дать достойный отпор гаймориту, отиту и аденоидиту. Наш способ лечения и профилактики этих заболеваний набирает популярность и получает признание коллег из других клиник.

КАК ПРОХОДИТ ПРИЁМ

КОНСУЛЬТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, НАЗНАЧЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
В клиниках доктора Сичинавы сочетается лучшее из государственной и частной медицины в лечении ЛОР-заболеваний уха, горла и носа

ПОЧЕМУ НАС ВЫБРАЛИ 14 780* ПАЦИЕНТОВ?

Знакомьтесь — ваш доктор

Пономарёва Лилия Николаевна

Тен Елена Львовна

ещё две причины посетить наши клиники