Ринит – это заболевание полости носа, которое выражается в заложенности носа, выделениях из носа различного характера, сопровождается болями в области гайморовой и лобной пазух. В обиходе это заболевание ещё называют насморк. Насморк может быть различного происхождения, тяжести и продолжительности. Независимо от степени тяжести заболевание нужно идентифицировать, определить этимологию заложенности носа, после чего можно будет назначать адекватное лечение.

Лечение риносинусита

Риносинусит – одна из разновидностей ринита, сопровождается болями в области гайморовой и лобных пазух, желто-зеленным выделением и плотной заложенностью носа. Головными болями, заложенностью ушей. Риносинусит является осложнением заболевания простого насморка. Его лечение требует незамедлительного врачебного вмешательства.

Лечение ринофарингита

Ринофарингит – это заболевание горла, которое сопутствует выше перечисленным заболеваниям. Данное заболевание является критической формой ринита, заболевание сопровождается болью и першением в горле, болью при глотание, дискомфортными явлениями во время приема пищи.

Вылечить заболевания носа без операции

Уникальная методика в нашей клинике позволяет вылечить такие заболевания как ринит, риносинусит, ринофарингит и другие заболевания носовой полости в кратчайшие сроки, без применения хирургического вмешательства и антибиотиков. Прежде чем лечить такие заболевания требуется консультация специалиста. В нашей клинике консультация ЛОР врача высшей категории абсолютно бесплатная. На консультации будет диагностирована степень заболевания. Записаться на бесплатную консультацию вы можете по телефону клиники. Берегите Ваше здоровье!