Вазомоторный ринит кардинально отличается от обычного ринита и от риносинусита тем, что возникает внезапно. Основная симптоматика вазомоторного ринита заложенность носа и характерное выделение слизистого мутного характера и носа. Вазомоторный ринит является осложнением заболевания ЛОР патологии, которая требует незамедлительного выявления и профессионального врачебного вмешательства. Так как данное заболевание в запущенных случаях является операбельным случаем.

Лечение вазомоторного ринита без операции

Вылечить вазомоторный ринит без операции можно! При своевременном выявлении заболевания его можно излечить при помощи уникальной методики лечения в нашей клинике без операции и антибиотиков. Данная методика запатентована и признана в России и осуществляется только в нашей клинике. Подобные заболевания в государственных медицинских учреждениях, как правило, оперируют безальтернативно. Одна операция по вырезанию этих наростов не приводит к полному излечению от недуга. Схема лечения вазомоторного ринита в нашей клинике гарантирует эффективное выздоровление на долгие годы. В подтверждение этого на сайте нашей клиники распложены фото рентгенов, материалы и видео-отзывы излеченных пациентов.

Консультация лора по телефону

Диагностика вазомоторного ринита у ЛОР-врача в нашей клинике проводится абсолютно бесплатно и по телефону вы можете записаться на консультацию. Однако выявление такого рода заболевания не возможно без личного присутствия больного у врача. Рекомендуем при первых появлениях симптомов вазомоторного ринита обратится к ЛОР врачу для того, чтобы избежать операционного вмешательства. Запишитесь на консультацию к специалисту Отоларингологу по телефону бесплатно. Берегите Ваше здоровье и Ваших близких. Не болейте!