Лечение гайморита

У ДЕТЕЙ  И ВЗРОСЛЫХ

Без операций и антибиотиков

Лечение гайморита без антибиотиков

Гайморит – распространенное заболевание, при котором происходит воспаление верхнечелюстных придаточных пазух носа. Больной страдает от головных болей, затрудненного дыхания, насморка, общего недомогания, повышенной температуры и неприятных ощущений в околоносовой области. Нередко возникают серьезные осложнения, поэтому избавиться от гайморита врачи рекомендуют как можно скорее. Традиционная медицина предлагает пациентам медикаментозную терапию и прокол пазух. Однако сегодня существует возможность вылечить гайморит без антибиотиков и боли.

Минусы лечения с применением антибиотиков и проколов

Основу традиционной схемы лечения пациентов, страдающих от воспаления в гайморовых пазухах, составляет прием лекарственных препаратов. Ключевым средством для борьбы с инфекцией, которая вызывает заболевание, являются системные и местные антибиотики. Однако их применение не всегда дает положительный результат. В случае аллергического, травматического, вирусного или грибкового происхождения гайморита эти препараты часто действуют неэффективно. Кроме того, их прием имеет негативные последствия для организма больного: дисбактериоз и другие расстройства кишечника, нефриты, желтуха, тошнота, изжога, отек Квинке и прочее. Лечение гайморита антибиотиками имеет ограничение по возрасту, состоянию здоровья и статусу пациента. Такие препараты противопоказаны детям младше 12 лет, беременным и кормящим женщинам, взрослым людям с почечной и печеночной недостаточностью и другими серьезными заболеваниями.

Прокол гайморовых пазух, применяемый как крайняя мера для борьбы с гнойным воспалением, тоже имеет множество недостатков. Процедура не доступна для пациентов с гипертонией, сахарным диабетом и другими патологиями. Более того, пункция носовых пазух является весьма опасной и сложной операцией, которая может иметь серьезные последствия:

• сильное носовое кровотечение;
  • абсцессы и флегмоны в области глазницы;
  • распространение гноя в окружающие ткани и кровь;
  • закупорка кровеносных сосудов;
  • воздушная эмболия и прочее.

Если Вы хотите минимизировать риски, рекомендуем лечить гайморит без антибиотиков и дренирующих проколов по уникальной современной методике доктора Отто Варламовича Сичинавы.

Быстрое избавление от болезни без боли и вреда для организма

Клиника доктора Сичинавы проводит высокоэффективное лечение гайморита без антибиотиков и проколов по уникальной авторской методике. Наша терапия основана на промывании придаточных пазух, слезных каналов и слуховых труб процедурным «Пистолетом» и фитодренажным спреем. Лечение проводится амбулаторно курсом из 8 сеансов. Отсутствие боли, крови и побочных эффектов делает этот способ доступным для всех пациентов, включая детей от 4 лет и беременных женщин. Технология, с помощью которой мы лечим гайморит, не имеет аналогов. При этом ее эффективность признана мировым научным сообществом. Используемый нами «Пистолет» и спреи оказывают комплексное воздействие на зону воспаления, обеспечивая:

• естественное раскрытие протоков придаточных пазух;
  • удаление избыточной жидкости из межклеточного пространства;
  • разжижение гнойного содержимого и его вывод наружу;
  • самостоятельное очищение слизистой носа и пазух;
  • восстановление местного иммунитета.

Обращение в клинику доктора Сичинавы позволяет каждому пациенту лично убедиться, что вылечить гайморит без применения антибиотиков – возможно! Рекомендуем задать нам интересующие вопросы и записаться на прием к специалисту, используя контактные телефоны.

Стоимость услуг

Прозрачные и адекватные цены: у нас нет и не будет дополнительных опций на приёме. Вы не переплачиваете за процедуры и навязанные дообследования. Лекарства и процедуры входят в стоимость каждого приёма. Цены на первичный приём и вторичные — одинаковы.

У главного врача приём — 3 000 рублей, у специалистов 2 000.

Адреса клиник

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Волоколамское шоссе, д.6

ул. Орджоникидзе, д.9к1

Лечим ЛОР-заболевания с 2004 годаБез боли, операций и антибиотиков.Приходите и не болейте!