аденоидит у детей

без боли, операций и антибиотиков

аденоидит у детей

Аденоидит – хроническое или острое воспаление глоточных миндалин (аденоид) на фоне их гипертрофического увеличения вследствие разрастания лимфоидной ткани. Данное заболевание является одной из наиболее распространенных причин обращения к педиатру среди детей в возрасте 2-7 лет. Реже симптомы аденоидита могут встречаться у ребенка до 1 года и школьников. Это связано с особенностями физиологического развития миндалин и иммунной системы. Во избежание развития отитов, синуситов, проблем с органами дыхания и других осложнений, ребенка с аденоидитом важно своевременно показать специалисту и провести правильное лечение.

Причины развития и основные проявления симптомов аденоидита

Возникновению аденоидита у маленьких детей способствуют различные факторы. Основными причинами являются поражение разросшейся лимфоидной ткани глоточных миндалин гемолитическим стрептококком и респираторными вирусами, а также грибок. Нередко аденоидит возникает вследствие аллергических реакций, переохлаждения, общего ослабления иммунитета, рахита и прочих факторов. Риски появления аденоидита значительно возрастают при длительных простудах и наличии у ребенка патологий полости носа, - например, искривления перегородки. Острое развитие воспаления обычно дает повышение температуры до 39°C и сильный отек глоточных миндалин. При этом аденоидит часто имеет и другие признаки:

• увеличение местных лимфоузлов;
  • постоянно беспокоящий насморк и кашель;
  • храп и сопение во время сна;
  • частые отиты и ухудшение слуха;
  • хриплость и гнусавость голоса;
  • ощущение заложенности носа;
  • сложности в произношении букв «м» и «н»;
  • боль в горле во время разговора;
  • густые гнойные выделения из носа и прочие симптомы.

У ребенка имеются симптомы воспаления глоточных миндалин? Пройдите безболезненное и эффективное лечение аденоидита в семейной ЛОР-клинике доктора Сичинавы! Записывайтесь на прием к специалисту. Наша клиника имеет два филиала в Москве: Волоколамское шоссе, 6 и улица Орджоникидзе, 9к1.

стандартные способы лечения аденоидита

Воспаление глоточных миндалин диагностируется по основным симптомам в ходе осмотра доктора, а также с помощью дополнительных исследований. Чтобы составить оптимальную схему лечения при аденоидите, специалист проводит риноскопию и риноцитологическое обследование. Также ребенок может быть направлен на рентгенографию черепа в боковой и прямой проекции. При симптомах бактериального, грибкового или вирусного происхождения аденоидита проводятся лабораторные анализы мазка из горла на определение возбудителя.

Современная терапия данного заболевания включает в себя прием лекарственных препаратов и проведение различных процедур. Если у больного присутствуют симптомы, указывающие на инфекционный аденоидит, назначают антибиотики, муколитики или противовирусные средства. Выбор препарата зависит от типа возбудителя. Для устранения выраженной симптоматики и восстановления нормального дыхания в стандартную схему лечения также включают:

• промывание зоны, где развивается аденоидит, антисептиками и солевыми растворами;
  • обработку миндалин аэрозольными антибиотиками и стероидными препаратами;
  • применение лечебных капель, снимающих болевой симптом и отечность.

В случаях, когда консервативные методы не устраняют болезнь или аденоидит часто рецидивирует, применяется хирургическое лечение. Сначала проводится стандартная терапия, устраняющая воспалительный процесс. Если ребенок находится в ремиссии более 1 месяца и симптомы обострения отсутствуют, выполняется хирургическая операция. Как правило, при аденоидите осуществляется иссечение лимфоидной ткани аденотомом (специальным ножом). Такое лечение выполняют в стационаре под местной анестезией. Нередко применяется эндоназальное удаление глоточных миндалин. Однако при хирургическом лечении аденоидита всегда остается вероятность рецидива заболевания и возникновения осложнений.

Безоперационное и безболезненное лечение аденоидита в клинике доктора Сичинавы

Наша клиника осуществляет лечение острого и хронического аденоидита у детей по уникальной авторской методике. Мы не просто устраняем основные симптомы заболевания, а полностью избавляем от болезни со всеми ее проявлениями. Применяемая нами методика по лечению аденоидита исключает оперативное вмешательство и прием антибиотиков. При этом она имеет клинически доказанную эффективность и положительную оценку от мирового научного сообщества. Наши процедуры по лечению аденоидита не вызывают боли и дискомфорта, поэтому их легко может перенести даже ребенок возрастом от 4 лет. Терапия осуществляется в два этапа:

Устранение гнойно-воспалительного процесса. Лечение начинается с процедур, призванных устранить гайморитоподобный симптом, который часто сопровождает аденоидит. Сначала гипертрофированные миндалины обрабатываются антисептическими мазями. Также в ходе лечения аденоидита выполняется промывание носа специальными фитодренажными спреями, которые снимают отек, устраняют болевой симптом и способствуют выведению гнойно-слизистого содержимого. Ребенок проходит процедуры курсом из 6 сеансов с периодичностью раз в два дня. По его завершению аденоидит практически всегда исчезает.

Рассасывание гипертрофированных тканей. Во избежание рецидива аденоидита в индивидуальное лечение обязательно включают процедуры по устранению разросшихся миндалин. Убрав все симптомы воспаления, врач промывает нос фитодренажным спреем, после чего вводит в носоглотку тампон со специальным подсушивающим веществом. Дополнительно при аденоидите выполняется простреливание небных миндалин с помощью авторского процедурного «Пистолета». В завершение доктор вводит в нос тампон со специальным веществом, которое обеспечит рассасывание гипертрофированных тканей.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБРАЛИ 14 780* ПАЦИЕНТОВ?

Все отзывы коллег — в разделе «Отзывы»

ЗАНИМАЕМСЯ «ОТКАЗНИКАМИ»

Среди наших пациентов много тех, кому не помогли в других клиниках. Из государственных больниц коллеги врачи направляют к нам пациентов с гайморитами и аденоидами на безоперационное лечение.

ОПЫТНЫЕ ВРАЧИ

Минимальный врачебный стаж наших специалистов — 22 года, только высшие и первые категории, дополнительные специализации. По авторскому методу доктора Сичинавы каждый врач лечит не менее 5 лет.

В лечении мы используем методику доктора Сичинавы.

Именно благодаря ей мы лечим ЛОР-заболевания без боли, операций и антибиотиков.

Знакомьтесь — ваш доктор

Пономарёва Лилия Николаевна

Тен Елена Львовна

ещё две причины посетить наши клиники

Наши врачи разговаривают с пациентами доступным немедицинским языком. Вы легко поймёте все объяснения.

Специалисты отвечают на все ваши вопросы.

Удобное расположение и ежедневная работа

К нам легко дойти пешком или доехать любым транспортом: на машине, маршрутке или автобусе.

В будни работаем до 21:00, чтобы вы успели после работы.

Хватит сравнивать цены, искать отзывы и сомневаться.Записывайтесь к ЛОРу прямо сейчас!

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Понедельник, среда и пятница: 14:00-20:00

Вторник и четверг: 16:00-21:00