Волоколамское шоссе, 6
ул. Орджоникидзе, 9 корп. 1

Лечение аллергического ринита у детей и взрослых

✓ Без прижигания
✓ Без уколов
✓ Без боли

На сайте представлены фото рентген материалы результатов успешного лечения и отзывы пациентов

Лечение аллергического ринита (полиноз) - любимая патология врачей нашей клинике, лечится легко и быстро. Прежде всего мы добиваемся дренирования излишней жидкости, скопившейся в глубине слизистой оболочки, благодаря нашему фито-дренажному спрею (их у нас 8 разновидностей) и введению в носовую полость специальных тампонов, пропитанных различными гелевыми средствами. В результате после первой же процедуры наступает улучшение. Излечение больного через полтора - два месяца комфортными и безболезненными процедурами. Курс лечения рассчитан на 15 процедур. С небольшими перерывами курс длится около 1 месяца.
Аллергический ринит представляет собой аллергическую порожние носовой полости. Имеет распространённые симптомы: стойкая заложенность носа, чихание, слезоточивость и зуд с насморком. Бывает как сезонный, так и круглогодичный. Довольно дискомфортное заболевание, с которым традиционная медицина борется лишь симптоматическими средствами, до конца не решая проблему реакции на аллергены – пыльцу, шерсть и пыль. Как правило врач назначает больному противоаллергические и гормональные средства внутрь и в носовую полость. Спустя 3-6 месяцев наступает привыкание к этим средствам и врач назначает более агрессивные средства, к которым спустя несколько месяцев так же наступает привыкание. И у больного развивается бронхиальная астма и он попадает в реанимационное отделение, где вводят те же самые средства, только на этот раз внутривенно капельно и больной становится инвалидом.

Преимущества лечения аллергического ринита в нашей клинике

лечение начинается с промывания носовой полости с помощью нашего фитодренажного спрея стимулируя нервные рецепторы носовой полости вызывает:
1
Снятие отёчности носа. Выведение излишней жидкости скопившейся в глубине слизистой оболочки
2
Восстановление носового дыхания
3
Раскрытие естественных протоков пазух носа, вентиляция и дренаж пазух носа
4
Стимуляция нервных рецепторов приводит к восстановлению местного тканевого иммунитета
5
Обработка слизистой специально подобранными тампонами с соответствующими препаратами подавляющими аллергическую реакцию
6
В результате у пациента проходят хроническая отёчность носа, устраняются аллергические симптомы: водянистый насморк, чиханье и спазмы. Приводя физиологическое равновесие слизистой носа пациент избавляется от бронхиальной астмы, которая в сою очередь, является осложнением аллергического ринита.
Наша методика также позволяет успешно бороться с медикаментозным ринитом – хроническим сужением сосудов носа из-за постоянного применения сосудосуживающих спреев. Традиционная медицина лишь устраняет временно симптомы ринита. В нашей клинике мы лечим причину заболевания, кардинально устраняя симптоматику заболевания.

Доктор сичинава рассказывает о лечении аллергического ринита

результаты лечения

До лечения
Стекловидный отек, резкое сужение носового хода, резкая заложенность носа. Приступы бронхиальной астмы.
После лечения
Через 2 недели наблюдается физиологическое сужение слизистой оболочки, восстановление носового дыхания и прекращение приступов астмы.
До лечения
Стекловидный отек, резкое сужение носового хода, резкая заложенность носа у пятилетнего ребенка.
После лечения
Через 2 недели наблюдается физиологическое сужение слизистой оболочки и восстановление носового дыхания, прекращение приступов аллергического ринита.
Приведенные фотоматериалы являются подтверждением результатов лечения в нашей клинике и являются собственностью доктора Отто Варламовича Сичинава.
Спустя месяц после 10–15 процедур слизистая оболочка носа восстанавливается, прекращаются приступы чихания, зуда, водянистого насморка и бронхиальной астмы. Когда наш врач убедился в выздоровлении больного, он проводит провокационный тест: в носовую полость впрыскивают тот аллерген, который беспокоил больного, но на этот раз без аллергической реакции.
Врачи редко объясняют последствия длительного использования сосудосуживающих капель и спреев, поэтому укажем, что люди с вазомоторно-гипертрофическим или аллергическим ринитом, с полипозно-кистозными разрастаниями подвержены существенному риску. Следует помнить, что сосудосуживающие капли или спреи одновременно сужают и коронарные сосуды сердца, что повышает риск инфаркта миокарда.
Следует отметить один очень важный момент. Все препараты, используемые для лечения аллергического ринита в российских и зарубежных клиниках, являются симптоматическими - лишь временно подавляют симптомы, а не лечат само заболевание. В результате развивается привыкание к препарату.
Берегите себя, будьте здоровы! Доктор Сичинава Отто Варламович

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи — в разделе «Контакты»
Россия, Москва +74991582111 info@ottoclinic.ru