Лечим аллергический ринит без гормонов за 15 процедур.

Лечение аллергического  ринита у детей и взрослых

Без прижигания и уколов

Улучшение наступает уже после первой процедуры.

Всего 10 безболезненных процедур и слизистая оболочка носа восстанавливается, прекращаются приступы чихания, зуда, водянистого насморка и бронхиальной астмы.

Разработанная нами уникальная методика лечения аллергического ринита получила признание на международных съездах и конференциях в России и зарубежом.

Преимущества лечения аллергического ринита в нашей клинике

лечение начинается с промывания носовой полости с помощью нашего фитодренажного спрея

1. Введенный фитодренажный спрей стимулирует дремлющие рецепторы слизистой оболочки, отвечающие за жизнедеятельность носовой полости.

2. Происходит рефлекторное открытие естественных протоков пазух носа и стимулирование ворсинчатых клеток, выводящее патологическое содержимое наружу

3. Введенный фитодренажный спрей снимает отек слизистой оболочки носа

4. Способствует восстановлению местного тканевого иммунитета

5. Обработка слизистой специально подобранными препаратами, подавляющими аллергическую реакцию

6. В результате происходит сокращение размеров разросшейся слизистой оболочки носа, восстановление носового дыхания и физиологического равновесия.

В итоге пациенты прекращают пользоваться сосудосуживающими каплями и противоаллергическими препаратами

Стоимость лечения

Прозрачные и адекватные цены: у нас нет и не будет дополнительных опций на приёме. Вы не переплачиваете за процедуры и препараты. Лекарства и процедуры входят в стоимость каждого приёма. Цены на первичный приём и вторичные — одинаковы.

У главного врача приём — 3 000 рублей, у специалистов 2 000.

Доктор сичинава рассказывает о лечении аллергического ринита

результаты лечения

До лечения

Стекловидный отек, резкое сужение носового хода, резкая заложенность носа. Приступы бронхиальной астмы.

После лечения

Через 2 недели наблюдается физиологическое сужение слизистой оболочки, восстановление носового дыхания и прекращение приступов астмы.

До лечения

Стекловидный отек, резкое сужение носового хода, резкая заложенность носа у пятилетнего ребенка.

После лечения

Через 2 недели наблюдается физиологическое сужение слизистой оболочки и восстановление носового дыхания, прекращение приступов аллергического ринита.

Приведенные фотоматериалы являются подтверждением результатов лечения в нашей клинике и являются собственностью доктора Отто Варламовича Сичинава.

Спустя месяц после 10–15 процедур слизистая оболочка носа восстанавливается, прекращаются приступы чихания, зуда, водянистого насморка и бронхиальной астмы. Когда наш врач убедился в выздоровлении больного, он проводит провокационный тест: в носовую полость впрыскивают тот аллерген, который беспокоил больного, но на этот раз без аллергической реакции.

Врачи редко объясняют последствия длительного использования сосудосуживающих капель и спреев, поэтому укажем, что люди с вазомоторно-гипертрофическим или аллергическим ринитом, с полипозно-кистозными разрастаниями подвержены существенному риску. Следует помнить, что сосудосуживающие капли или спреи одновременно сужают и коронарные сосуды сердца, что повышает риск инфаркта миокарда.

Следует отметить один очень важный момент. Все препараты, используемые для лечения аллергического ринита в российских и зарубежных клиниках, являются симптоматическими - лишь временно подавляют симптомы, а не лечат само заболевание. В результате развивается привыкание к препарату.

Берегите себя, будьте здоровы! Доктор Сичинава Отто Варламович

Хватит сравнивать цены, искать отзывы и сомневаться.Записывайтесь к ЛОРу прямо сейчас!

Адреса клиник

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Волоколамское шоссе, д. 6

ул. Орджоникидзе, д. 9 к. 1