Волоколамское шоссе, 6
ул. Орджоникидзе, 9 корп. 1

Лечение фронтита без проколов

у детей и взрослых

На сайте представлены фото рентген материалы результатов успешного лечения и отзывы пациентов

Хронический фронтит это

Хронический фронтит – это гнойно воспалительное заболевание лобных пазух. Обострение которого чревато развитием заболеванием головного мозга. Не редко такие обострения могу привести к летальному исходу.

Классическая методика лечения фронтита

Традиционный процесс лечения фронтит происходит следующем способом – введением через нос в лобную пазуху вводится канюля с помощью которой происходит промывание пазухи. Однако, кроме такого метода, в традиционной медицине прибегают так же к другой, более жесткой методике, лечения в виде трепанопункции лобной пазухи. Над надбровной дугой осуществляется небольшой надрез кожи, а затем костную ткань засверливают с целью создания отверстия для установки пластиковой трубочки, через которую промывают пазуху. Как правило, таким пациентам внутривенно капельно вводят антибиотики в сочетания с гормональными средствами
В нашей клинике такие методики считаются варварскими. Так-как есть методики лечения без операций, которую как правило, не применяют в классической медицине.

Методика лечения фронтит без операции

В нашей клиники метод лечения хронического фронтита отличается естественными физиологическими процедурами:

• В носовую полость вводится фитодренажный спрей, который раздражая нервные рецепторы носовой полости вызывает принудительное раскрытие естественных протоков пазух носа.
  • Активирует деятельность клеток слизистой оболочки которые разжижают густое гнойное содержимое.
  • Цилиарные клетки способствую выводу гноя из пазух носа.
  • Выводится излишняя скопившейся жидкость из самой глубины слизистой оболочки.
  • Вводится специальный тампон с антибактериальными средствами
  • Восстанавливается местный тканевой иммунитет, что способствует скорейшему выздоровлению

Сама процедура лечения настолько комфорта и без болезнена что применяется с 4-х летнего возраста.
Таким образом нам удалось вылечить несколько тысяч больных обреченных на хирургическое вмешательство, чему в подтверждения представлены видео отзывы нашим пациентов.

Уникальная методика лечения фронтита

Как проходит приём

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫ К ПРОСТУДНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи — в разделе «Контакты»