фото-рентгена материалы, видео материалы сайта – являются интеллектуальной собственностью клиники доктора Сичинавы О.В.

Лечение фронтита без проколов

у детей и взрослых

Фото рентгенов излеченных больных. Видео отзывы пациентов

Вылечить хронический фронтит

Хронический фронтит – это вялотекущее воспаление глоточных миндалин. В отличие от ангины с её высокой температурой, с болями в сердце, пояснице и ломотой в суставах, хронический фронтит протекает менее выражено. Но при этой болезни человек страдает периодической слабостью, апатией, ощущением дискомфорта в глотке. Могут быть кашель и запах изо рта. Каждый проглатывает около 200 мл слизисто-гнойного содержимого с миндалин, которое состоит из миллиардов микробов, вирусов и грибков. Продукты жизнедеятельности этих микроорганизмов избирательно поражают внутреннюю стенку сердца, суставы, почки и сосуды, в последствии приводя к стойкой патологии этих органов.

Все врачи, кроме специалистов нашей клиники лечение миндалин рассматривают примитивно: удалять или нет. Для врачей нашей клиники, так миндалины у всех гнойные, следует освободить от гнойно-слизистого содержимого в лакунах всех больных без исключения. Благодаря “пистолету”, который является лучшим средством для лечения миндалин и который является разработкой и собственностью нашей клиники.

Лечение проводится процедурами промывания и очищения миндалин раз в неделю. Курс состоит из десяти процедур. В результате миндалины впервые в жизни становятся не красного, а розового (здорового) цвета, вдвое сокращаются в размерах, больной становится бодрее и энергичнее, красивее, так как очищается кожа и при наличии других заболеваний сердца, почек и тд. наступает существенное улучшение. Наш пациент стареет медленнее сверстников, выглядит моложе и живет дольше.

Операции – нет!

Сложившаяся практика операционного удаления миндалин за годы своего применения привела ко вторичной проблеме. Побочным эффектом резекции гланд стал местный иммунодефицит. Как следствие у тех, кто подвергся операции по удалению миндалин, врачи диагностировали частые простуды, появление полипов в носоглотке, бронхиты и фарингиты. В ряде случаев осложнением после удаления миндалин является бронхиальная астма, воспаление легких, гормональные нарушения в виде женской и мужской бесплодности. Удаляя миндалины, пациент лишается барьерной функии и часто более простудными заболеваниями с возможными осложнениями. Поэтому приказом министра здравоохранения еще СССР на вердикте удаление миндалин должны были расписаться: оттоларинголог, иммунолог, кардиолог и нефролог. Потому что миндалины – это важные звенья в цепочке иммунной системы организма. И удалять их нельзя ни в коем случае.

Как лечить хронический фронтит.

Классический метод лечения фронтита предполагает механическое воздействие на поражённые участки ЛОР-органов. Эти процедуры имеют ряд трудностей в применении:

1. Лечащему врачу сложно контролировать канюлю, которую он вводит в гнойные образования (лакуны). Как следствие, противобактериальный препарат попадает не по адресу – в глотку. Тем самым он вызывает неприятные ощущения, кашель и тошноту.
  2. Доктор вводит препарат струйно – канюлей либо шприцом. Это затрудняет адресное попадание препарата на поражённые участки слизистой.
  3. Лакуны миндалин имеют вторичные, третичные разветвления, куда никогда не попадает антисептическое вещество.
  4. Только наш “пистолет”, который имеет дозирующие приспособления как количества вещества, так и давления, попадает на самые отдаленные разветвления лакун. И только в нашей клинике гнойная лакуна рубцуется и вдвое сокращается в размерах.

Гнойные лакуны (мешки) – это сложные переплетения ткани со спайками. Они создают для бактерий уютные карманы, где инфекция благополучно размножается. И традиционное струйное обмывание мед.препаратами не приносит результата. Болезнетворная микрофлора склонна к рецидиву и быстро возвращает свои позиции с удвоенной силой.

Победа над фронтитом

Курс лечения хронического тонзиллита разбит на 10 амбулаторных процедур. Пациент посещает нашу клинику  1 раз в неделю. Этого достаточно, чтобы миндалины восстановились до первоначальной формы и розового здорового цвета. Лечение по нашим технологиям восстанавливает естественный иммунитет к ЛОР-заболеваниям.

Пациенты ощущают значительное улучшение самочувствия, могут вести активный образ жизни. Кожа лица очищается от себорейных образований, приобретает здоровый оттенок. Улучшается успеваемость в школе и дети вырастают рослее и красивее.  Эти изменения ведут к здоровому формированию личности ребёнка, его интеллектуальных и физических качеств.

Как проходит приём

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫ К ПРОСТУДНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ

Россия, Москва +74996861218 info@mrdent.ru -->