Лечение фронтита без проколов в ЛОР-клиниках доктора Сичинавы

лечение фронтита без проколов

У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

приходите в клиники доктора сичинавы и не болейте!

Уникальные методики лечения без операций ряда ЛОР-патологий: хронического тонзиллита, аденоидов, гайморитов и полипов носа. Сегодня эта методика, единственная в России, уже получила признание за рубежом.

Преимущества лечения в нашей клинике
В нашей клинике на основе авторских методик производится бескровное и безболезненное дренирование все придаточных пазух, а также слезные каналы и слуховые трубы недоступных врачам других клиник.

Наш фитодренажный спрей, подобен слабительному средству, которое, проходя слизистую оболочку пищеварительного тракта, избирательно раздражает нервные рецепторы слизистой оболочки толстого кишечника, вызывая слабительный эффект. Дренажный фитопрепарат, стимулируя нервные рецепторы слизистой оболочки пазух носа, приводит к рефлекторному раскрытию естественных отверстий, разжижению и выведению скопившегося гноя. Но главное в том, что происходит самоочищение, самопромывание из глубинных слоев слизистой оболочки, межтканевой щели и межклеточного пространства. Только наш метод лечения хронического фронтита способен обеспечить такое глубокое промывание.

Другим уникальным свойством нашего метода лечения хронического фронтита является то, что дренирующий эффект одной процедуры длится 2 дня.

В лечении мы используем методику доктора Сичинавы.

Именно благодаря ей мы лечим ЛОР-заболевания без боли, операций и антибиотиков.

как проходит прием

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫ К ПРОСТУДНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ

Стоимость услуг

Прозрачные и адекватные цены: у нас нет и не будет дополнительных опций на приёме. Вы не переплачиваете за процедуры и навязанные дообследования. Лекарства и процедуры входят в стоимость каждого приёма. Цены на первичный приём и вторичные — одинаковы.

У главного врача приём — 3 000 рублей, у специалистов 2 000.

Лечим ЛОР-заболевания с 2004 годаБез боли, операций и антибиотиков.Приходите и не болейте!

Адреса клиник

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Волоколамское шоссе, д. 6

ул. Орджоникидзе, д. 9 к. 1