фото-рентгена материалы, видео материалы сайта – являются интеллектуальной собственностью клиники доктора Сичинавы О.В.

Лечение фронтита без проколов

у детей и взрослых

Фото и рентген-материалы излеченных больных. Видео отзывы пациентов

Хронический фронтит это

Хронический фронтит – это гнойно воспалительное заболевание лобных пазух. Обострение которого чревато развитием заболеванием головного мозга. Не редко такие обострения могу привести к летальному исходу.

Классическая методика лечения фронтита

Традиционный процесс лечения фронтит происходит следующем способом – введением через нос в лобную пазуху вводится канюля с помощью которой происходит промывание пазуха. Однако, кроме такого метода, в традиционной медицине прибегают так же к другой, более жесткой методике, лечения в виде трепанопункции лобной пазухи. На надбровной дугой осуществляется небольшой надрез кожи а затем костную ткань засверливают с целью создания отверстия для установки пластиковой трубочки через которую промывают пазуху. Как правило таким пациентам внутривенно капельно вводят антибиотики в сочетания с гормональными средствами
В нашей клиники такие методики считаются варварским. Так-как есть методики лечения без операций которую как правило не применяют в классической медицине.

Методика лечения фронтит без операции

В нашей клиники метод лечения хронического фронтита отличается естественными физиологическими процедурами:

• В носовую полость вводится фитодренажный спрей, который раздражая нервные рецепторы носовой полости вызывает принудительное раскрытие естественных протоков пазух носа.
  • Активирует деятельность клеток слизистой оболочки которые разжижают густое гнойное содержимое.
  • Цилиарные клетки способствую выводу гноя из пазух носа.
  • Выводится излишняя скопившейся жидкость из самой глубины слизистой оболочки.
  • Вводится специальный тампон с антибактериальными средствами
  • Восстанавливается местный тканевой иммунитет, что способствует скорейшему выздоровлению
  • Сама процедура лечения настолько комфорта и без болезнена что применяется с 4-х летнего возраста.
    Таким образом нам удалось вылечить несколько тысяч больных обреченных на хирургическое вмешательство, чему в подтверждения представлены видео отзывы нашим пациентов.

Уникальная методика лечения фронтита

Как проходит приём

В РЕЗУЛЬТАТЕ ЛЕЧЕНИЯ ПАЦИЕНТЫ СТАНОВЯТСЯ БОЛЕЕ УСТОЙЧИВЫ К ПРОСТУДНЫМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ

Россия, Москва +74996861218 info@mrdent.ru -->