Безоперационное лечение кист гайморовой пазухи

Киста гайморовой пазухи — доброкачественное образование околоносовых пазух, представляющее собой полое жидкостное образование, стенка ее двухслойная, внутренний слой имеет эпителиальную выстилку. Этот эпителий содержит железы, продуцирующие жидкость, поэтому данные кисты постепенно увеличиваются в размерах и никогда не исчезают самостоятельно.

Преимущества нашего метода при лечении кисты гайморовой основаны на тщательном визуальном исследовании слизистых оболочек ЛОР-органов и их бережной обработке по уникальным авторским методикам.

Лечение кисты гайморовой пазухи, проводящееся в других клиниках при помощи хирургических методов, всегда приводит к возникновению рецидива.

Как мы проводим лечение? Так как киста любой придаточной пазухи является результатом продолжительного или хронического синусита, то на первом этапе лечения кисты гайморовой пазухи мы проводим очищение и оздоровление пораженной слизистой оболочки. Для этого мы используем разработанный нами фитодренажный спрей, существующей в 8 разновидностях. Его уникальный состав способствует:

01

Раскрытию естественных протоков пазух

02

Разжижению слизистого сгустка

03

Выведению содержимого пазух носа

04

Промывается не только поверхность, но и глубжележащие отделы слизистой оболочки вплоть до межтканевой щели

05

Удаление отека разбухшей кисты и слизистой оболочки, оказание подслушивающего действия

06

Стимуляция и мобилизация нервных рецепторов, обусловленные действием фитоспрея, восстанавливают физиологическую жизнедеятельность слизистой оболочки носовой полости

07

Восстанавливает местный тканевый иммунитет

08

Восстанавливает вентиляцию пазух и жизнедеятельность слизистой оболочки

09

Действие одной процедуры продолжается в течение 2-х дней

10

Не вызывает осложнений

На втором этапе лечения пазухи носа уже очищены, и врач приступает к сокращению гипертрофированной, то есть разросшейся слизистой оболочки. Для этого он применяет фитоспрей и специальные мази для носа, а также тампоны.

После избавления от отечно-воспалительного процесса и сокращения гипертрофии слизистой оболочки, наступает стойкое раскрытие соустий пазух. Впоследствии рекомендуем больным закапывать в нос различные лекарственные вещества, которые должны омывать и рассасывать кисту. Для этого мы обучаем больных различным приемам, способствующим наилучшему введению лекарств в соответствующую пазуху.

Врачи редко объясняют последствия длительного использования сосудосуживающих капель и спреев, поэтому укажем, что люди с вазомоторно-гипертрофическим или аллергическим ринитом, с полипозно-кистозными разрастаниями подвержены риску. Следует помнить, что сосудосуживающие капли или спреи существенному одновременно сужают и коронарные сосуды сердца, что повышает риск инфаркта миокарда.

Вышеизложенные подходы работают не только для лечения кисты гайморовой пазухи, но и при терапии других ЛОР-патологий. При этом нет необходимости прибегать к хирургическому вмешательству, пункции или прижиганию. Мы эффективно лечим эти заболевания ЛОР-органов исключительно с помощью консервативных методов, без использования агрессивных препаратов.

В нашей клинике мы подберем для Вас соответствующие лекарственные препараты для лечения кисты гайморовой пазухи и поможем избавиться от этого недуга бескровно и безболезненно.

Гайморова пазуха располагается в толще кости верхней челюсти по обе стороны от носа и представляет собой полость с выстилкой слизистой оболочки, с полостью носа она сообщается через особое отверстие — соустье. При кисте гайморовой пазухи зачастую наблюдаются периодические слизистые выделения из полости носа, заложенность одной или обеих половин носовой полости, а иногда и головная боль. При длительном течении и в запущенных случаях возможно озлокачествление.

Киста гайморовой пазухи — доброкачественное образование околоносовых пазух, представляющее собой полое жидкостное образование, стенка ее двухслойная, внутренний слой имеет эпителиальную выстилку. Этот эпителий содержит железы, продуцирующие жидкость, поэтому данные кисты постепенно увеличиваются в размерах и никогда не исчезают самостоятельно. Их также называют истинными или ретенционными (retentio от лат. - задержка), т. к. эти кисты образуются в результате закупорки слизистых желез при набухании слизистой оболочки.

Лучшим способом диагностики кисты гайморовой пазухи на настоящий момент служит компьютерная томография, которая помогает врачу точнее определить место расположения кисты. Пациентам с диагностированной кистой гайморовой пазухи обычно предлагают хирургическую операцию. Однако в нашей клинике мы успешно лечим это заболевание при помощи консервативных методов.

Псевдокисты, протекающие скрыто от больного и врача, не вызывающие вышеописанных симптомов, выявляются случайно при КТ придаточных пазух носа и должны быть взяты под наблюдение врачом-отоларингологом.

Какие жалобы могут возникнуть у пациента?Зачастую у больного отсутствуют какие-либо жалобы на состояние. То есть человек может всю жизнь иметь кисту пазухи носа и не знать о ее существовании. Пациент может неоднократно посещать ЛОР-врача как во время профилактических осмотров, так и по болезни, но без дополнительного исследования выявить кисту пазухи невозможно. Врач может только высказать предположение о ее наличии. Выявить кисту помогает пункция (ПРОКОЛ) верхнечелюстной пазухи, которую часто выполняет отоларинголог при подозрении на гайморит. При этом из пазухи врач отсасывает желтоватого цвета жидкость, которая и является содержимым кисты. В этом случае необходимо только уточнить локализацию кисты, то есть определить, где именно в пазухе она находится.

О жалобах

Как было уже отмечено, их может и не быть, и пациент может спокойно прожить жизнь без лечения кисты гайморовой пазухи. Это зависит от размеров и расположения кисты, а также от строения самой верхнечелюстной или другой пазухи. В иных случаях возникают следующие симптомы:

Заложенность носа, которая может быть постоянной или попеременной.

Периодические или постоянные головные боли

Дискомфорт в области верхней челюсти, ощущение тяжести

У пациентов, занимающихся водными видами спорта, при погружении на глубину могут появляться или усиливаться боли

Периодически возникающие воспалительные процессы в пазухах — гаймориты, что происходит в силу нарушения аэродинамики в пазухе, обусловленного кистой.

Стекание по задней стенке глотки слизи или слизисто-гнойного отделяемого, которое может носить постоянный характер. Повышенное слизеотделение вызвано тем, что при изменении положения тела киста раздражает слизистую оболочку.

Хватит сравнивать цены, искать отзывы и сомневаться.Записывайтесь к ЛОРу прямо сейчас!

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Понедельник, среда и пятница: 14:00-20:00

Вторник и четверг: 16:00-21:00