лечение отита

БЕЗ БОЛИ

БЕЗ АНТИБИОТИКОВ

БЕЗ ОПЕРАЦИЙ

улучшение уже после первой процедуры

Пройдите небольшой тест

Ответьте «да» или «нет»

Стреляет ухо?

Есть снижение слуха?

Поставили диагноз Отит?

Ответили «да» хотя бы на один вопрос?

Вам нужна квалифицированная помощь!

В лечении мы используем методику доктора Сичинавы.

Именно благодаря ей мы лечим ЛОР-заболевания без боли, операций и антибиотиков.

Преимущества лечения экссудативного отита в нашей клинике

Лечение происходит естественным путем, в его основе лежит восстановление физиологических процессов. В носовую полость вводится фитоспрей (их у нас восемь), в результате чего наступает:

01

Восстановление носового дыхания и раскрытие слуховой трубы

02

Разжижение скопившейся слизи барабанной полости и отхождение излишней жидкости.

03

Фитодренаж стимулирует рецепторы, т.е. раскрывает просвет слуховой трубы, выводит скопившуюся слизь, восстанавливает вентиляцию среднего уха, что приводит к возвращению слуха

04

Восстанавливается местно-тканевый иммунитет. Пациент становится устойчивее к простудным заболеваниям

Процедуры абсолютно безболезненны, проводятся амбулаторно, со 100% положительным эффектом. Уже на первом приеме начинается восстановление слуха, устраняются заложенность и бульканье в ушах (в более запущенных случаях для этого требуется 3–4 посещения).

После восстановления слуха больному на втором этапе предлагают устранение предрасполагающих факторов. К таковым наиболее часто относятся гипертрофический ринит (разрастание слизистой оболочки) и остаточные явления хронического тонзиллита, препятствующие естественной вентиляции среднего уха и дренированию скопившейся слизи. Нарушение слизеотделения приводит к патологическим процессам рубцевания и разрастания, ведущим к прогрессирующей тугоухости вплоть до глухоты.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБРАЛИ 14 780* ПАЦИЕНТОВ?

Все отзывы коллег — в разделе «Отзывы»

ЗАНИМАЕМСЯ «ОТКАЗНИКАМИ»

Среди наших пациентов много тех, кому не помогли в других клиниках. Из государственных больниц коллеги врачи направляют к нам пациентов с гайморитами и аденоидами на безоперационное лечение.

ОПЫТНЫЕ ВРАЧИ

Минимальный врачебный стаж наших специалистов — 22 года, только высшие и первые категории, дополнительные специализации. По авторскому методу доктора Сичинавы каждый врач лечит не менее 5 лет.

Прозрачные и адекватные цены: у нас нет и не будет дополнительных опций на приёме. Вы не переплачиваете за процедуры и навязанные дообследования. Лекарства и процедуры входят в стоимость каждого приёма. У главного врача приём — 3 000 рублей, у специалистов 2 000.

нам доверяют

Зураб Соткилава

Оперный певец

«Отто Варламович спас мой голос»

Илья Любимов

Актёр театра и кино

Елена Образцова

Оперная певица

Александр Семчев

Актёр театра и кино

Алёна Апина

Певица

Кирилл Андреев

Певец

Лариса Гузеева

Елена Бирюкова

Екатерина Вилкова

Актриса театра и кино

Лечим ЛОР-заболевания с 2004 годаБез боли, операций и антибиотиков.Приходите и не болейте!

Адреса клиник

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Волоколамское шоссе, д.6

Ул. Орджоникидзе, д.9с1