Безоперационное лечение полипов носа в ЛОР-клиниках доктора Сичинавы

лечение полипов в носу без операции

лечение полипов носа без операций

Полипоз носа является наиболее сложной для лечения ЛОР-патологией.

Лица, страдающие полипозным синуситом, являются носителями разнообразных патологий носовой полости: вазомоторного, гипертрофического и аллергического ринита, различных форм хронического синусита и других.

Полипоз носа обычно осложняется бронхиальной астмой, а в запущенных случаях возможно перерождение в злокачественную опухоль. Некачественное лечение этого серьезного заболевания чревато опасными осложнениями, вплоть до инвалидности.

Однако, руководитель нашей клиники Отто Варламовича Сичинава изобрел уникальный способ лечения полипозного риносинусита, щадящий слизистую оболочку, не наносящий вред больному и не приводящий к рецидивам.

В основе нашего инновационного метода лечения полипов носа лежат многолетние разработки в области иммунологии, аллергологии и биохимии. Мы разработали специальные лекарственные смеси, позволяющие добиться склерозирования полипов в носу. Также мы значительно улучшили методики доставки препаратов в полипозную ткань.

Также нами был разработан специальный метод введения особых мелких тампонов внутрь носовой полости, а также новые способы промывки носовой полости и сокращение гипертрофированных раковин носа.

Склерозирующий регресс полипов длится в среднем 6−8 месяцев. Однако были случаи, что у 25% больных удалось рассосать полипы за 2,5–3 месяца.

При выборе наиболее подходящей схемы лечения полипов носа следует учитывать множество факторов: аллергия, астма, чихание, грибковое или микробное поражение, гипертрофия раковин, искривление носовой перегородки, характер выделений из носа, наличие диабета, панкреатита и других серьезных заболеваний.

ЛЕЧЕНИЕ ПОЛИПОВ В НОСУ БЕЗ ОПЕРАЦИИ

До лечения

Носовую полость полностью закрывает полипозная ткань. Тяжелая форма бронхиальной астмы.

В процессе лечения

Нижняя часть свободна, в верхней половине видна полипозная ткань.

После лечения

Спустя 5 месяцев. Полипы рассосались. Носовое дыхание восстановлено. Приступов астмы нет.

Фитоспрей действует следующим образом

Наш фитодренажный спрей, за счет орошения слизистой оболочки носа позволяет добиться:

01

Раскрытия естественного соустья

02

Вытягивает лишнюю жидкость из студенистой полипозной ткани, подсушивает, но при этом не затрагивает здоровую слизистую оболочку

03

Фитодренаж, который действует как стимулятор, восстанавливает функции нервных рецепторов носовой полости, поддерживает физиологические процессы жизнедеятельности больной слизистой оболочки и местный тканевый иммунитет

04

Раскрывает естественные протоки пазух носа

05

Эвакуирует слизисто-гнойное содержимое или сгустившуюся аллергизированную слизь

Эти замечательные свойства фитоспрея спасли несколько тысяч москвичей, страдающих гайморитом и фронтитом, от проколов и операций. При этом наши методики лечения полипов в носу не требуют применения антибиотиков.

Дренирующий эффект одной процедуры длится 2 дня. Это уникальное свойство характерно только для нашего дренажного спрея, с помощью которого мы спасли несколько тысяч москвичей, страдающих гайморитом и фронтитом, от проколов и операций. При этом наши методики лечения полипов в носу не требуют применения антибиотиков.

Высокая эффективность наших технологий лечения полипов в носу позволяет добиться очень высокого процента выздоровления. За многие годы существования нашей клиники мы избавили от полипов в носу более 900 пациентов. У 2600 больных отмечалось значительное улучшение состояния. В процессе лечения полипов носа около 3000 наших больных избавились от присутствовавшей у них бронхиальной астмы. Это произошло благодаря восстановлению анатомической и физиологической целостности носовой полости в ходе лечения полипов.

Все абсолютно безболезненно! Продолжительность лечения и количество процедур зависят от индивидуальных особенностей организма пациента.

стоимость услуг

Лечение ЛОР-заболеваний

Прозрачные и адекватные цены: у нас нет и не будет дополнительных опций на приёме. Вы не переплачиваете за процедуры и навязанные дообследования. Лекарства и процедуры входят в стоимость каждого приёма. Цены на первичный приём и вторичные — одинаковы.

У главного врача приём — 3 000 рублей, у специалистов 2 000 рублей.

Лечим ЛОР-заболевания с 2004 годаБез боли, операций и антибиотиков.Приходите и не болейте!

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Понедельник, среда и пятница: 14:00-20:00

Вторник и четверг: 16:00-21:00