фото-рентгена материалы, видео материалы сайта – являются интеллектуальной собственностью клиники доктора Сичинавы О.В.

Лечение поллиноза

Наша методика лечения реально работает!
Мы предоставляем первую процедуру лечения абсолютно бесплатно!

Бесплатный осмотр ЛОР врача

Вылечить поллиноз

Поллиноз является аллергическим, сезонным (весна/осень) заболеванием носа, которое связано с цветением определенных растений. Проявляется в виде заложенности носа, приступов чихания, зудов в носовой полости и глазах, а так же обильным слизистым насморком.

Как правило, поллиноз, то есть сезонный насморк, переходит в круглогодичную форму. Впоследствии патология осложняется тяжёлой формой бронхиальной астмы.
Помимо этого, самым частым осложнением являются полипы и/или кисты пазух носа.
Чаще всего пусковым механизмом для бронхиальной астмы является распознанная или не распознанная патология носа.

Следует отметить, что частым способом лечения применяется снятие симптомов – но такой метод лечения не является радикальным, т.к. снятие симптоматики ведет лишь к временному облегчению состояния, но не решает проблемы кардинально.

Как лечить поллиноз

В нашей клинике используется уникальная методика лечения поллиноза, аллергического ринита путем промывания носовой полости специальными препаратами, уникальной разработкой нашей клинки. Путем введением в носовую полость дренажного спрея, который выгоняет скопившуюся лимфу (жидкость) из глубины самой слизистой оболочки. Эта процедура занимает около 30 минут, а затем в носовую полость вводятся тампоны, собственной разработки нашей клинки, с препаратами, подобранными индивидуально для каждого пациента.
Помимо этого специальными упражнениями укрепляется сама слизистая оболочка носовой полости, которая в свою очередь становится устойчивой к аллергическим атакам и вирусным инфекциям.

Мы не являемся брохнополмунологами, но благодаря нашей методике, после избавления от аллергического насморка более 3000 пациентов нашей клиники избавилось от тяжелой формы бронхиальной астмы, и были сняты с учета комиссией по инвалидности.

Россия, Москва +74996861218 info@mrdent.ru -->