лечение вазомоторного ринита

БЕЗ БОЛИ

БЕЗ АНТИБИОТИКОВ

БЕЗ ОПЕРАЦИЙ

приходите в клиники доктора сичинавы и не болейте!

преимущества лечения в клинике сичинава

Почувствуйте улучшение через пару дней и откажитесь от капель через неделю

Разработанная нами уникальная методика лечения вазомоторного ринита получила признание на международных съездах.

Преимущества нашего метода лечения вазомоторного ринита основаны на тщательном визуальном исследовании слизистых оболочек ЛОР-органов и их бережной обработке по уникальным авторским методикам.

Вазомоторным ринитом по статистике страдает около сорока процентов населения. Сильнее всего от этого заболевания страдают люди с сердечно-сосудистыми заболеваниями и принимающие соответствующие препараты. Однако вазомоторный ринит зачастую встречается и в детском возрасте.

Вазомоторный ринит самая неудобная патология для отоларинголога, которая практически не лечится или «лечится» варварскими методами, сжигающими слизистую оболочку носа посредством лазерной коагуляции или радиоволновых лучей.

Не нужно быть врачом, чтобы понимать, что сжигание является разрушением, а не лечением.

В нашей клинике лечение вазомоторного ринита проводится с помощью фитодренажного спрея и ежедневного массажа разросшейся слизистой оболочки носа.

В результате лечения вазомоторного ринита в нашей клинике расширяется просвет носовой полости, пациент перестает пользоваться сосудосуживающими каплями и забывает о вазомоторном рините. Укрепление слизистой оболочки приводит к снижению подверженности простудным заболеваниям.

видеообзор  безоперационного лечения лор-заболеваний

В лечении мы используем методику доктора Сичинавы.

Именно благодаря ей мы лечим ЛОР-заболевания без боли, операций и антибиотиков.

При лечении вазомоторного ринита в нашей клинике применяется введение в носовую полость специального фитоспрея, разработанного руководителем клиники. Фитоспрей существует в 8 разновидностях.

Благодаря спрею в носовой полости происходят следующие благоприятные изменения

1. Отхождение лишней жидкости из отечной слизистой оболочки (не только с поверхности, но и из глубжележащих отделов вплоть до межтканевой щели)

2. Спрей оказывает раздражающее и стимулирующее действие, напоминающие таковое при иглорефлексотерапии, что улучшает функционирование нервных рецепторов, отвечающих за жизнедеятельность слизистой оболочки

3. Восстановление местного тканевого иммунитета

4. Восстановление рефлексов, отвечающих за сужение и расширение просвета дыхательной части носа

5. Восстановление вентиляции носовой полости и пазух носа

6. Больной полностью прекращает использование сосудосуживающих капель для носа

7. Помимо этого проводится ежедневный массаж разросшейся слизистой оболочки и введение в носовую полость тампона с рассасывающими препаратами.

Прозрачные и адекватные цены: у нас нет и не будет дополнительных опций на приёме. Вы не переплачиваете за процедуры и навязанные дообследования. Лекарства и процедуры входят в стоимость каждого приёма. У главного врача приём — 3 000 рублей, у специалистов 2 000.

Хватит сравнивать цены, искать отзывы и сомневаться.Записывайтесь к ЛОРу прямо сейчас!