Синусит – симптомы и методы лечения синусита у взрослых – эффективное лечение синусита, фронтита, гайморита в ЛОР-клиниках доктора Сичинавы

Лечение синусита

У ДЕТЕЙ  И ВЗРОСЛЫХ

Без операций и антибиотиков

УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА ЛЕЧЕНИЯ СИНУСИТА ПОЛУЧИЛА ПРИЗНАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ СЪЕЗДАХ.

Преимущества нашего метода лечения синусита у детей и взрослых основаны на тщательном визуальном исследовании слизистых оболочек ЛОР-органов и их бережной обработке по уникальным авторским методикам.

Различают несколько видов синуситов:

• гайморит
  • фронтит
  • этмоидит
  • сфеноидит

Преимущества лечения синусита без антибиотиков у детей и взрослых в нашей клинике

При промывании пазух носа вводится фитодренажный спрей (8 разновидностей), промывающий все восемь пазух, слуховую и слезную трубу, которые недоступны врачам других клиник.
Фитоспрей, разработанный в нашей клинике, может применяться с 4-летнего возраста, он не причиняет беспокойств больному и является чрезвычайно эффективным в лечении ЛОР-патологий.

До лечения (виден уровень гноя)

После лечения (воздушная пазуха чистая)

Выше приведены рентгенограммы пациентки Л., проходившей лечение в одной из ЛОР-клиник медицинского института г. Москва. Правая гайморова пазуха полностью заполнена гнойным содержимым, а также есть гной в правой лобной пазухе. Проведенные 8 пункций не дали результата, пациентке было предложено оперативное вмешательство. Женщина приняла решения пройти процедуры в клинике Доктор Сичинава, ее состояние улучшилось, повторная рентгенограмма показала чистые пазухи (см. выше), необходимость в операции отпала.

Фитоспрей способствует

01

Действуя раздражающе на дремлющие нервные рецепторы носовой полости, вызывает рефлекторное раскрытие соустий всех пазух

02

Разжижению скопившегося слизистого сгустка

03

Эвакуации содержимого всех пазух носа

04

Снимает отек

05

Затрагивает не только поверхность, но и глубинные участки слизистой оболочки, вплоть до межтканевой щели и межклеточного пространства

06

Восстанавливает нормальное функционирование слизистой оболочки

07

Восстанавливает местный тканевый иммунитет

08

Действие одной аппликации продолжается в течение двух дней

09

Не вызывает никаких осложнений

10

При неосложненных синуситах достаточно 8 процедур

11

В результате лечения пациент становится более устойчивым к простудным заболеваниям

При лечении синусита ЯМИК и «кукушка» — слабые и неэффективные методы, а прокол и хирургическое вмешательство — высокоинвазивный подход со множеством осложнений.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Прозрачные и адекватные цены: у нас нет и не будет дополнительных опций на приёме. Вы не переплачиваете за процедуры и навязанные дообследования. Лекарства и процедуры входят в стоимость каждого приёма. Цены на первичный приём и вторичные — одинаковы.

У главного врача приём — 3 000 рублей, у специалистов 2 000.

Лечим ЛОР-заболевания с 2004 года
Без боли, операций и антибиотиков.Приходите и не болейте!

Адреса клиник

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Волоколамское шоссе, д. 6

ул. Орджоникидзе, д. 9 к. 1