Тонзиллит – симптомы и эффективные методы лечения тонзиллита у взрослых – в ЛОР-клиниках доктора Сичинавы в Москве

8 (499) 686-12-16

Лечим хронический тонзиллит

У ДЕТЕЙ  И ВЗРОСЛЫХ

Без операций и антибиотиков

В результате 10 консервативных процедур мы устраняем воспаление, отечность и гнойное содержимое.

Преимуществом такого лечения является возможность непосредственного воздействия препаратов на очаг воспаления.
По прошествии 10 процедур, проводимых раз в неделю, миндалины приобретают розовый окрас, проходит отечность.

В итоге размеры миндалин сокращаются до физиологических норм. В результате избавления от крупного гнойного очага, пациент становится устойчивым к простудным заболеваниям, более активным, энергичным. Очищается кожа лица, улучшается внешний вид. Усиливается способность переносить физические и интеллектуальные нагрузки, повышается иммунитет у детей и юношей подросткового возраста, что крайне положительно сказывается на их формировании.

КАК ПРОХОДИТ ПРИЁМ

АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА — «ПИСТОЛЕТ» ДЛЯ ПРОЦЕДУР

Медицинский инструмент в других клиниках

Трудно фиксируется → антисептический раствор попадает в глотку и вызывает тошноту и кашель

Лекарство вводится пассивно, струйно и последовательно → лакуны полностью не омываются

Лекарство не достигает до глубины множественных отдаленных ответвлений лакун.

«Пистолет» доктора Сичинавы

Тонкий наконечник вводится в лакуны миндалин легко (не гуляет) → у пациента нет тошноты и кашля

Благодаря регулированию давления и объема антисептического средства препарат достигает до глубин самых отдаленных ответвлений лакун.

Раствор не выливается за пределы миндалин, не вызывая беспокойств у пациента

Гнойные миндалины расходуют огромную имунную силу на подавление микрофлоры, располагающейся в лакунах. В результате очищения миндалин высвободившаяся имунная сила направляется на борьбу с заболеваниями других органов и систем. Поэтому коллеги стоматологи, эндокринологи, аллергологи и врачи иных специальностей часто направляют в нашу клинику своих пациентов для лечения хронического тонзиллита.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕЧЕНИЯ

До лечения: крупные воспаленные гнойные миндалины, покрытые густой слизью

Кожа лица "грязная", жирная, в гнойных прыщах

После лечения: миндалины розовые, вдвое сократились в размерах, без слизи и гнойных лакун. Кожа лица очистилась

Приведенные фотоматериала являются подтверждением результатов лечения и являются собственностью доктора Отто Варламовича Сичинава

В результате 10 безболезненных процедур у Вас исчезнут воспаление, отечность и гнойные пробки. Ваши миндалины или аденоиды обретут розовый цвет и сократятся до размеров физиологической нормы.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Прозрачные и адекватные цены: у нас нет и не будет дополнительных опций на приёме. Вы не переплачиваете за процедуры и навязанные дообследования. Лекарства и процедуры входят в стоимость каждого приёма. Цены на первичный приём и вторичные — одинаковы.

У главного врача приём — 3 000 рублей, у специалистов 2 000.

Адреса клиник

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Волоколамское шоссе, д. 6

ул. Орджоникидзе, д. 9 к. 1

Лечим ЛОР-заболевания с 2004 годаБез боли, операций и антибиотиков.Приходите и не болейте!