лечение острого синусита

без боли, операций и антибиотиков

острый синусит

Острый синусит – разновидность воспаления придаточных пазух носа (синусов), характеризующаяся внезапным возникновением и ярко выраженной симптоматикой, требующей оперативного лечения. Заболеванию одинаково подвержен как взрослый, так и ребенок любого возраста. Причиной его возникновения обычно служит обострение хронической формы воспаления пазух. Однако нередко синусит возникает вследствие перенесенного ОРЗ, гриппа, ринореи и других болезней.

Воспаление затрагивает уши, глаза, костные ткани, кровеносные, нервные и другие системы. Поэтому столь важно своевременно провести лечение острого синусита, которое позволит избежать отита, периостита глазницы, тромбофлебита синуса, остеомиелита и прочих осложнений.

симптоматика и разновидности заболевания

Острый синусит имеет различные проявления у ребенка и взрослого в зависимости от локализации, стадии, причины возникновения и прочих факторов. Общими симптомами для заболевания являются повышение температуры до 38-39˚С, затруднение носового дыхания, выделение из ноздрей гнойного экссудата, ухудшение обоняния. Также больной ребенок или взрослый может испытывать давление в области лица, повышенную утомляемость и общую усталость. Характерный симптом для острой формы синусита – гнусавость голоса, кашель и другие признаки.

Сегодня существует широкая классификация заболевания. Для подбора оптимальной схемы лечения взрослых или детей врачу важно определить вид острого синусита по следующим критериям:

• по причине возникновения: травматический, аллергический, грибковый, бактериальный, вирусный или смешанный;
  • по локализации воспаления: гайморит (верхнечелюстные пазухи), сфеноидит (клиновидные), фронтит (лобные), этмоидит (ячейки решетчатой кости);
  • по характеру выделений из носа: гнойный, отечно-катаральный, смешанный;
  • по распространенности процесса: одно- или двусторонний, поли-, геми-, пан- и моно-синусит.

Диагноз острой формы синусита выставляется ребенку или взрослому пациенту после изучения симптомов, а также по результатам дополнительных исследований: рентгенографии, УЗИ, КТ, МРТ, клинических анализов крови и лабораторного изучения экссудата.

прокол пазух и другие способы лечения синусита

Стандартная терапия включает широкий выбор методов для устранения причин и симптомов заболевания. Наиболее распространенным способом лечения синусита острой формы является использование системных и местных антибиотиков. При аллергическом происхождении болезни используют антигистаминные препараты. Также для лечения острого синусита у ребенка или взрослого применяются иммуностимуляторы и различные процедуры:

• закапывание носа противоотечными каплями;
  • ингаляции над лечебными растворами;
  • промывание пазух по Проецу («кукушка»),
  • физиотерапевтические методы лечения (УФО, электрофорез, токи, УВЧ)
  • санация пораженных зон с помощью ЯМИК-катетера.

В сложных случаях, когда острый синусит не поддается стандартному лечению или дает серьезные осложнения, выполняется хирургический прокол пазух. Данная процедура позволяет быстро снять основные симптомы заболевания и обеспечить свободный отток гнойного экссудата. Такое лечение осуществляется в условиях стационара – хирург прокалывает область, которую затронул синусит, после предварительного обезболивания местной анестезией. При гайморите выполняется санация гайморовых пазух.

Если острый синусит поразил лобную зону, проводится трепанопункция. Также при данном заболевании пациенту может быть назначена эндоскопическая операция. Однако оперативное лечение синусита используется только в крайних случаях – при тяжелых симптомах и сложном течении болезни. Проколы пазух имеют ряд ограничений по возрасту и состоянию пациента. Также хирургические методы лечения острого синусита чреваты осложнениями:

• носовые кровотечения;
  • прободение мягких тканей щеки;
  • повреждение стенки глазной орбиты;
  • гематомы лицевых костей;
  • попадание гноя в кровоток;
  • временное ухудшение зрения;
  • воздушная эмболия и другие.

Интересует безболезненное и безопасное лечение острого синусита у ребенка или взрослого в Москве? Обращайтесь в ближайшую ЛОР-клинику доктора Сичинавы, предварительно записавшись на платный прием с помощью онлайн-формы или контактного телефона.

Авторская методика лечения синусита доктора Отто Сичинавы

Наша клиника проводит на территории Москвы эффективное лечение острого синусита у взрослых и детей с помощью инновационной терапии. Мы используем авторскую методику, которая быстро устраняет любые симптомы и основную причину воспаления пазух. Наше лечение синусита острой формы дает гарантированный клинический результат, что признано мировым научным сообществом. Кроме того, методика доктора Сичинавы имеет ряд неоспоримых преимуществ:

• лечение синусита происходит без проколов и антибиотиков;
  • процедура не доставляет пациенту дискомфорт, не вызывает кашля или тошноты;
  • подходит для детей от 3 лет, беременных и кормящих женщин.

Наша методика позволяет эффективно лечить острый синусит с помощью уникального процедурного «Пистолета» и специальных фитодренажных растворов. Состав спрея (8 видов) подбирается с учетом симптоматических проявлений болезни, возраста пациента (взрослый, дети) и других факторов. Лечение предусматривает промывание всех околоносовых пазух, слезной и слуховой трубки. Фитодренажный раствор доставляется непосредственно в зону, где наиболее выражен гнойно-воспалительный симптом и другие проявления синусита. Дети и взрослые проходят лечение курсом из нескольких процедур. В результате такой терапии:

• устраняются симптомы заложенности носа и происходит раскрытие проходов пазух;
  • гнойно-слизистые скопления экссудата разжижаются и выводятся наружу;
  • лечится причина, вызвавшая острый синусит (вирус, бактерия, грибок и прочее);
  • убирается отечность тканей, болезненность и прочие проявления воспаления;
  • укрепляется местный иммунитет для профилактики рецидива и осложнений.

ПОЧЕМУ НАС ВЫБРАЛИ 14 780* ПАЦИЕНТОВ?

Все отзывы коллег — в разделе «Отзывы»

ЗАНИМАЕМСЯ «ОТКАЗНИКАМИ»

Среди наших пациентов много тех, кому не помогли в других клиниках. Из государственных больниц коллеги врачи направляют к нам пациентов с гайморитами и аденоидами на безоперационное лечение.

ОПЫТНЫЕ ВРАЧИ

Минимальный врачебный стаж наших специалистов — 22 года, только высшие и первые категории, дополнительные специализации. По авторскому методу доктора Сичинавы каждый врач лечит не менее 5 лет.

В лечении мы используем методику доктора Сичинавы.

Именно благодаря ей мы лечим ЛОР-заболевания без боли, операций и антибиотиков.

Знакомьтесь — ваш доктор

Пономарёва Лилия Николаевна

Тен Елена Львовна

ещё две причины посетить наши клиники

Наши врачи разговаривают с пациентами доступным немедицинским языком. Вы легко поймёте все объяснения.

Специалисты отвечают на все ваши вопросы.

Удобное расположение и ежедневная работа

К нам легко дойти пешком или доехать любым транспортом: на машине, маршрутке или автобусе.

В будни работаем до 21:00, чтобы вы успели после работы.

Хватит сравнивать цены, искать отзывы и сомневаться.Записывайтесь к ЛОРу прямо сейчас!

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Понедельник, среда и пятница: 14:00-20:00

Вторник и четверг: 16:00-21:00