Избавление от привычки капать нос в клиниках доктора Сичинавы.

Устранение привыкания к сосудосуживающим
каплям в нос

Легкое устранение привыкания к каплям в нос всего за 8−10 процедур

Преимущества нашего метода отвыкания от сосудосуживающих капель в нос основаны на тщательном визуальном исследовании слизистых оболочек ЛОР-органов и их бережной обработке по уникальным авторским методикам.

Преимущества лечения отвыкания от сосудосуживающих капель в нос в нашей клинике

На первом приеме и впоследствии в нос вводится фитоспрей-дренаж (их у нас 8 разновидностей), который способствует:

01

Открытию естественного соустья

02

Отхождению лишней жидкости из отечной слизистой оболочки носа

03

Оживляет дремлющие нервные рецепторы

04

Промывается не только поверхность слизистой оболочки, но и глубжележащие отделы, вплоть до межтканевой щели, вытягивая скопившуюся излишнюю жидкость

05

Расширяется просвет носовой полости

06

Восстанавливает местный тканевый иммунитет

07

Больной перестает пользоваться сосудосуживающими каплями

08

Снижается подверженность простудным заболеваниям

Помимо этого, мы обрабатываем гелем гипертрофированную раковину и вставляем специальный тампон для рассасывания разросшейся слизистой оболочки.

В других клиниках самыми распространенными методами лечения являются «прижигание» раковин от ноздрей до носоглотки различными коагулирующими приборами (лазерная коагуляция; радиоволновая коагуляция), прижигание жидким азотом или иссечение ножницами гипертрофической части раковин.

Такой высокотравматичный подход приводит к разнообразным осложнениям в виде грубых рубцов и мелких складок, в которых скапливаются микробы, вирусы и грибки. Появляется излишняя слизь, которая увеличивает риск развития гнойно-аллергического процесса.

У большинства пациентов после такого травматичного воздействия развивается атрофия (тягостное ощущение сухости) слизистой с образованием корочек в носу. Ощущение сухости не дает покоя больному. Разрушение слизистой оболочки вызывает ухудшение местного тканевого иммунитета. В результате развивается подверженность простудным заболеваниям, синуситам, полипам носа. А самым неприятным последствием является то, что раковины продолжают разрастаться грубо и неравномерно. Вновь возникает заложенность носа, возможна полная потеря носового дыхания и обоняния, развитие частых простудных явлений.

стоимость услуг

Прозрачные и адекватные цены: у нас нет и не будет дополнительных опций на приёме. Вы не переплачиваете за процедуры и навязанные дообследования. Лекарства и процедуры входят в стоимость каждого приёма. Цены на первичный приём и вторичные — одинаковы.

У главного врача приём — 3 000 рублей, у специалистов — 2 000.

Лечим ЛОР-заболевания с 2004 годаБез боли, операций и антибиотиков.Приходите и не болейте!

Как к нам проехать, пройти, ориентиры на месте и способы связи в разделе «Контакты»

Понедельник, среда и пятница: 14:00-20:00

Вторник и четверг: 16:00-21:00