лечение хронического синусита

БЕЗ БОЛИ

БЕЗ АНТИБИОТИКОВ

БЕЗ ОПЕРАЦИЙ

ПРИХОДИТЕ в клиники доктора Сичинавы и НЕ БОЛЕЙТЕ!

Как возникает заболевание?

Синусит – инфекционное заболевание, которое приводит к воспалению слизистых оболочек пазух носа. Околоносовые пазухи (синусы) - это четыре пары воздушных полостей внутри головы и носовой полости. Околоносовые полости служат для свободного прохождения воздуха и естественного увлажнения слизистых оболочек. Инфекция, занесенная воздушно-капельным или другим путем, вызывает воспаление, что приводит к болевым ощущениям. Слизистые выделения и гной скапливаются, образуя давление на стенки полостей.

Синусит – симптомы и признаки:

• заложенный нос, полная или частичная потеря обоняния;
  • головная боль по утрам;
  • гнойные и слизистые выделения из носовой полости;
  • боль при надавливании на верхнюю область щеки, ротовой полости, зубная боль;
  • скопление жидкости, отечность мягких тканей в верхней части лица (глаза, нос, щеки);
  • ощущение тяжести в области головы, острая боль в височной доле.

причины возникновения синусита:

Возникновению синусита и перетеканию заболевания в хроническую стадию способствует наличие следующих раздражителей:

• Респираторные вирусные инфекции. Бактерии и вирусы проникают в полость носа воздушно-капельным путем и оседают на слизистой оболочке.
    Ослабленный иммунитет не способен побороть инфекцию, в результате чего начинается заражение. Нарушение нервной регуляции, отвечающей за сужение и раскрытие носовой полости, приводит к затрудненному носовому дыханию. Отечность и слизистые выделения создают благоприятную среду для размножения микроорганизмов.
  • Воспаление дыхательных путей. Инфекционные заболевания в легких и бронхах могут способствовать развитию синусита. Бактерии перемещаются вверх с гнойными выделениями, попадают в ротовую полость, затем - в носовые пазухи.
  • Спящие бактерии. Пневмококк, гемофильная палочка и золотистый стафилококк часто находятся в слизистых верхних дыхательных путей.
    Наличие этих бактерий обнаружено более, чем у 50% населения Земли. Они не вызывают симптомов, пока иммунитет человека в норме.
    Размножение этих микроорганизмов в носовой полости вызывает острый синусит.
  • Грибковые инфекции. Возбудителями грибкового синусита являются грибы типа аспергилл, семейства мукоровых, грибок кандида, пенициллиум и другие. Грибковая природа воспалений носовых полостей чаще всего встречается у людей, которые живут во влажном умеренном климате. Грибные инфекции могут долго не проявлять себя, а впускным механизмом выступает ослабленный иммунитет.
  • Аллергические реакции. Ринит, вызванный аллергической реакцией, приводит к усиленному выделению слизи и способствует возникновению
    воспалительного процесса.

ВИДЫ Синуситов

• Гайморит — воспаление верхнечелюстной пазухи;
  • Фронтит — воспаление лобной пазухи;
  • Сфеноидит — воспаление клиновидной пазухи;
  • Этмоидит — воспалительный процесс в ячейках решетчатой кости.

Хронический синусит - симптомы и лечение заболевания

Симптомы хронического синусита у взрослых выражаются идентично обычному. Отличием является продолжительность течения болезни. Тяжесть симптомов может увеличиваться или уменьшаться, тем самым вызывая у пациента ложное мнение о выздоровлении.

Авторская методика лечения хронического синусита доктора Сичинавы

Клиника доктора Сичинавы занимается комплексным лечением хронического синусита в Москве по признанной за рубежом методике:

• Лечение проводится без операций и антибиотиков, является щадящим для организма, подходит для детей от 3-х лет, беременным и кормящим мамам;
  • Отсутствуют болевые ощущения;
  • Медикаментозное воздействие осуществляется непосредственно на очаг воспаления;
  • Точечное воздействие лечебных препаратов на пораженный участок;
  • Все процедуры проходят без дискомфорта и боли.

Авторская методика представляет собой применение фитоспрея, разработанного по уникальным технологиям. С его помощью можно вылечить хронический синусит у взрослых и детей от 3-х лет, без применения антибиотиков и хирургических операций. Эффективное лечение гайморита, фронтита, этмоидита и сфеноидита фитоспреем признано на международном уровне.

Преимущества использования фитоспрея

Фитоспрей доктора Сичинавы обладает эффективным дренажным эффектом и применяется локально в носовых и слуховых пазухах, не оказывает негативного воздействия на организм.

Действие спрея направлено на:

• открытие сжатого соустья естественным способом с помощью раздражающего эффекта дремлющих нервных клеток;
  • разжижение скопившейся слизи, что способствует легкому и безболезненному очищению;
  • Активацию действия циллиарных клеток, способствующих выведению содержимого пазух наружу;
  • освобождение носовых пазух от накопившегося гноя;
  • восстановление местного иммунитета способом глубокого проникновения в слизистые оболочки и прилегающие ткани;
  • снятие отечности;
  • восстановление нормальной жизнедеятельности слизистых оболочек и соединительной ткани.

Для лечения синусита легкой степени достаточно 8-10 процедур, которые представляют собой введение фитодренажного спрея в воспаленный участок. Процедура абсолютно безболезненна и не вызывает трудностей при проведении в случае с маленькими детьми.

Хотите вылечить хронический синусит, не прибегая к использованию антибиотиков? Запишитесь на консультацию к врачу в клинику доктора Сичинавы на м. Сокол или м. Ленинский проспект.

КОНСУЛЬТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, НАЗНАЧЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ

В клиниках доктора Сичинавы сочетается лучшее из государственной и частной медицины в лечении ЛОР-заболеваний уха, горла и носа

Знакомьтесь — ваш доктор

Пономарёва Лилия Николаевна