Волоколамское шоссе, 6
ул. Орджоникидзе, 9 корп. 1

Лечение хронического тонзиллита

На сайте представлены фото рентген материалы результатов успешного лечения и отзывы пациентов
Собственный запатентованный метод лечение!

Вылечить хронический тонзиллит

Хронический тонзиллит – это вялотекущее воспаление глоточных миндалин. При этой болезни человек страдает периодической слабостью, апатией, ощущением дискомфорта в глотке. Могут быть кашель и запах изо рта. Каждый проглатывает около 200 мл слизисто-гнойного содержимого с миндалин, которое состоит из миллиардов микробов, вирусов и грибков. Продукты жизнедеятельности этих микроорганизмов избирательно поражают внутреннюю стенку сердца, суставы, почки и сосуды, в последствии приводя к стойкой патологии этих органов. Следовательно у таких пациентов редко наблюдается боль в сердец, суставах или пояснице. Эти первые сигналы которые подсказывают о предстоящем заболевание этих органов.

Все врачи, кроме специалистов нашей клиники лечение миндалин рассматривают примитивно: удалять или нет. Для врачей нашей клиники, так миндалины у всех гнойные, следует освободить от гнойно-слизистого содержимого в лакунах всех больных без исключения. Благодаря “пистолету”, который является лучшим средством для лечения миндалин и который является разработкой и собственностью нашей клиники.

Лечение проводится процедурами промывания и очищения миндалин раз в неделю. Курс состоит из десяти процедур. В результате миндалины впервые в жизни становятся не красного, а розового (здорового) цвета, вдвое сокращаются в размерах, больной становится бодрее и энергичнее, красивее, так как очищается кожа и при наличии других заболеваний сердца, почек и тд. наступает существенное улучшение. Наш пациент стареет медленнее сверстников, выглядит моложе и живет дольше.

Операции – нет!

Сложившаяся практика операционного удаления миндалин за годы своего применения привела ко вторичной проблеме. Побочным эффектом резекции гланд стал местный иммунодефицит. Как следствие у тех, кто подвергся операции по удалению миндалин, врачи диагностировали частые простуды, появление полипов в носоглотке, бронхиты и фарингиты. В ряде случаев осложнением после удаления миндалин является бронхиальная астма, воспаление легких, гормональные нарушения в виде женской и мужской бесплодности. Удаляя миндалины, пациент лишается барьерной функии и часто более простудными заболеваниями с возможными осложнениями. Поэтому приказом министра здравоохранения еще СССР на вердикте удаление миндалин должны были расписаться: оттоларинголог, иммунолог, кардиолог и нефролог. Потому что миндалины – это важные звенья в цепочке иммунной системы организма. И удалять их нельзя ни в коем случае.

Как лечить хронический тонзиллит в других клиниках

Классический метод лечения тонзиллита предполагает механическое промыванием лакуны-миндалин шприцом или грушей. Эти процедуры имеют ряд недостатков в применении:

1. Лечащему врачу сложно контролировать канюлю, которую он вводит в гнойный мешок (лакуны). Как следствие, противобактериальный препарат попадает не по адресу – в глотку. Тем самым он вызывает неприятные ощущения, кашель и тошноту.
  2. Лакуны миндалин имеют вторичные, третичные разветвления, куда никогда не попадает антисептическое вещество врачей поликлиник.
  3. Только наш “пистолет”, который имеет дозирующие приспособления как количества вещества, так и давления, попадает на самые отдаленные разветвления лакун. И только в нашей клинике гнойная лакуна очищаясь рубцуется и вдвое сокращается в размерах.

Гнойные лакуны (мешки) – это сложные переплетения ткани со спайками. Они создают для бактерий уютные карманы, где инфекция благополучно размножается. И традиционное струйное обмывание мед.препаратами не приносит результата. Болезнетворная микрофлора склонна к рецидиву и через 2 недели быстро возвращает свои позиции с удвоенной силой.

Победа над тонзиллитом

Курс лечения хронического тонзиллита состоит из 10 процедур. Пациент посещает нашу клинику  1 раз в неделю. Этого достаточно, чтобы миндалины восстановились до физиологической нормы. В результате пациент становится устойчивым к респираторным и другим воспалительным заболеваниям.

Пациенты ощущают значительное улучшение самочувствия, могут вести активный образ жизни. Кожа лица очищается от себорейных образований, приобретает здоровый оттенок. Улучшается успеваемость в школе и дети вырастают рослее и красивее.  Эти изменения ведут к здоровому формированию личности ребёнка, его интеллектуальных и физических качеств.

До лечения.
Крупные гнойные миндалины. Выражения себорея в области лица.

Через 2 месяца после лечения.
Миндалины уменьшились вдвое, нет воспалительного процесса и гнойного содержимого в лакунах, очистилась кожа лица.

Лечение ЛОР-болезней параллельно оказывает сопутствующий благотворный эффект на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний и проблем с эндокринной системой. Восстановление функции миндалин как элемента иммунной системы помогает организму сопротивляться различным инфекциям. Именно поэтому наши пациенты зачастую приходят к нам в клинику по рекомендациям и направлениям врачей других специальностей.

Гарантия успеха

Мы уверены в эффективности нашего методики лечения хронического тонзиллита. Именно поэтому руководство клиники готово вернут потраченные на курс лечения деньги. Более того, троекратно увеличить возвратную сумму.

Хронический тонзиллит лишь одна из патологий, с которыми мы успешно боремся в процессе курса уникальной терапии. Мы способны дать достойный отпор гаймориту, отиту и аденоидиту. Наш способ лечения и профилактики этих заболеваний набирает популярность, 51 раз транслировался в телепередачах на федеральных каналах телевидения России, 16 раз становился предметом радио эфира а так же множество раз освещалась в прессе. В качестве признания этих научных достижений методик лечения, портрет Отто Варламовича Сичинава представлен в павильоне здраво охранения ВДНХ СССР.

Как проходит лечение хронического тонзиллита

КОНСУЛЬТАЦИЯ, ДИАГНОСТИКА, НАЗНАЧЕНИЕ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ
В клиниках доктора Сичинавы сочетается лучшее из государственной и частной медицины в лечении ЛОР-заболеваний уха, горла и носа

Почему наши лор центры выбрали 14 780* пациентов?

Врач отоларинголог - наши лор доктора

Сокол и Ленинский

Дорофеев Андрей Леонидович

Ещё две причины посетить наши лор клиники